Экстренная стоматологическая помощь от Тинькофф страхования
В сентябре, находясь по личным делам в г.Обнинск (то есть вне территории постоянного жительства), почувствовал острую зубную боль, повысилась температура и появился отёк. В наличии был полис путешественника, поэтому я обратился в службу поддержки Тинькофф банка. После уточнения моих личных данных банк перевёл на службу Евразия Ассистанс, где вежливо поинтересовались моим самочувствием и мне было предложено обратиться в любую удобную стоматологическую клинику. Подробно пришла инструкция по перечню услуг, подлежащих возмещению, необходимым документам по возмещению. Клиника полноценно оказала услуги, оформила документы, которые были переданы в Евразию Ассистанс и Тинькофф банк. Хотелось бы отменить менеджера по урегулированию страховых случаев Лилию, которая быстро включилась в работу по возмещению затрат. Мне сразу же были направлены бланки необходимых документов, запросили недостающие документы и в течении суток были перечислены на мой счёт средства. Несмотря на наличие нескольких звеньев: поддержка Тинькофф банка, стоматологическая клиника, Евразия Ассистанс, отдел урегулирования убытков Тинькофф банка, всё было выполнено быстро и качественно. Считаю, что это заслуга Тинькофф банка, который сумел выстроить отношения со всеми участниками данного страхового случая.
Буду ли я советовать данный страховой продукт от Тинькофф банка? Конечно буду! Главное читайте внимательно правила страхования и свой полис и будет удача, так как в рамках программы страхования, Вы реально можете рассчитывать на оказание медицинской помощи.
Полис путешественника 3860365258, номер убытка TRV-23-159213, менеджер отдела сопровождения Лилия.
Представитель СК
28.09.2023
20:33
Приветствуем!
Здорово, что вы остались довольны нашим сервисом. Мы всегда рады помочь! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве.
Экстренная стоматологическая помощь от Тинькофф страхования
В сентябре, находясь по личным делам в г.Обнинск (то есть вне территории постоянного жительства), почувствовал острую зубную боль, повысилась температура и появился отёк. В наличии был полис путешественника, поэтому я обратился в службу поддержки Тинькофф банка. После уточнения моих личных данных банк перевёл на службу Евразия Ассистанс, где вежливо поинтересовались моим самочувствием и мне было предложено обратиться в любую удобную стоматологическую клинику. Подробно пришла инструкция по перечню услуг, подлежащих возмещению, необходимым документам по возмещению. Клиника полноценно оказала услуги, оформила документы, которые были переданы в Евразию Ассистанс и Тинькофф банк. Хотелось бы отменить менеджера по урегулированию страховых случаев Лилию, которая быстро включилась в работу по возмещению затрат. Мне сразу же были направлены бланки необходимых документов, запросили недостающие документы и в течении суток были перечислены на мой счёт средства. Несмотря на наличие нескольких звеньев: поддержка Тинькофф банка, стоматологическая клиника, Евразия Ассистанс, отдел урегулирования убытков Тинькофф банка, всё было выполнено быстро и качественно. Считаю, что это заслуга Тинькофф банка, который сумел выстроить отношения со всеми участниками данного страхового случая.
Буду ли я советовать данный страховой продукт от Тинькофф банка? Конечно буду! Главное читайте внимательно правила страхования и свой полис и будет удача, так как в рамках программы страхования, Вы реально можете рассчитывать на оказание медицинской помощи.
Полис путешественника 3860365258, номер убытка TRV-23-159213, менеджер отдела сопровождения Лилия.
Здорово, что вы остались довольны нашим сервисом. Мы всегда рады помочь! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве.