Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

2,5 месяца на ремонт Гранты.

11 июля — ДТП (виновник не я)
14 июля — обращение в офис страховой (дали бумажку с номер осмотрщика и сказали:«звоните, договаривайтесь об осмотре»)
18 июля — осмотр машины, составление акта о повреждениях. На словах сказано — «ждите звонка с сервиса»
30 июля — обращение в службу «контроля качества» по поводу «когда же собственно мне позвонят с сервиса?»
3 августа — отписка от «службы контроля качества», что всё под контролем и они непременно во всём разберутся
7 августа — звонок на «горячую линию» 0999. Очередное заверение, что что всё под контролем и они непременно во всём разберутся" и «странно что вам ещё не звонили».
9 августа — личный визит в офис, в отдел «урегулирования ущерба». Там реально хоть чем-то помогли, спасибо девушке которая там работает. Т.е. пообещала выяснить и разобраться. При этом через день-два позвонила и спросила был ли звонок с сервиса (которого так и не было).
16 августа — долгожданный звонок с сервиса, по поводу того, что надо бы машину предоставить на осмотр. На вопрос:«почему не было звонка целый месяц?», ответ — а мы звонили на другой номер и не дозвонились (а спросить номер в страховой — да нахрен это нужно?).
18 агуста — привёз машину в сервис, её осмотрели и просто оставили возле сервиса, без оформления, без бумаг. Т.е. срок ремонта — не идёт. При этом сказано было, что сейчас бумаги (очередной акт об осмотре) уйдёт в центральный офис страховой и в течении 5 дней придёт ответ.
29 августа — звонок в сервис, с вопросом:«что и как? прошло уже 10 дней вместо 5?». Ответ — не знаем, ответа из Москвы на бумаги не было. Ремонт соответственно никто не начинал.
2 сентября — очередное обращение (на сайте) в «службу контроля качества».

9 сентября — личный визит в сервис с вопросом:«что собственно происходит и когда у меня машину будут делать?». Сказали что запчасти заказаны 29 августа (видимо только после моего звонка и когда приедут — неизвестно) и ремонт начнётся только после прихода запчастей.
11 сентября — ответ от «службы контроля качества», что ответ на моё обращение подготовлен и я скоро его получу. (при этом отвечать они должны в течении 5 дней, а прошло 9).

— прошло 2 месяца с момента ДТП. 2 месяца я без машины.
12 сентября — ответ от «службы контроля качества», на тему что всё просто отлично, всё идёт по плану, запчасти заказаны и как только они придут машину начнут делать. Ответов по срокам и причинам дикого бардака — просто нет.

28 сентября — машину наконец то сделали.

итог — 2, 5 месяца на ремонт Гранты… И вам оно надо связываться с этой страховой?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Владислав, добрый день!

Нам очень жаль, что при взаимодействии с нашей компанией у Вас возникли возникли такие проблемы.
По результатам проверки установлено, что направление на СТОА поступило 01.08, однако сотрудникам СТОА удалось связаться с Вами только 16.08, автомобиль был предоставлена на СТОА 18.08 на эвакуаторе.
После того как СТОА получили согласование ремонта, были заказаны запчасти, к сожалению, доставка запчастей заняла длительное время, в связи с чем ремонт автомобиля был начат только после их поступления.
От лица компании хотим принести извинения за доставленные неудобства, все Ваши замечания переданы в профильное подразделение для принятия соответствующих мер.
16 комментариев
16 комментариев
  • alex111001103
    09:02

    >И вам оно надо связываться с этой страховой?

    лучше защищайте свои Права.

    СК по Почте необходимо направить Претензию.
    Заказн письмом с опис влож.

    Требуйте организовать и провести ремонт ТС и выплатить неустойку.

    После Претензии — обращение к ФУ.
    Затем — Иск в суд.

    в чем проблема?

    • Vlad P
      18:38

      проблема в том, что не все юристами рождаются и найти вменяемого юриста — проблема (уже попадал на этом)

      • alex111001103
        18:46

        Претензия, Обр к ФУ и Иск заявления — это форм документы.

        Есть шаблоны, которые Вы можете поправить и направить соответственно…

        1. Претензия — бумага — Почта — 200-300 р — сумма подлежит возмещению.
        2. Обращ к ФУ — электронное — из дома
        3. Иск в суд — электронное из дома.

        Не нужно быть юристом.
        Все можно сделать самостоятельно.

        Если желаете юриста, — то велкам, — расходы на юриста Вам СК тоже возместит по реш суда.

      • alex111001103
        18:47

        я юрист — помогу дистанционно.

        • alex111001103
          18:52

          https://www.asn-ne...

          вот Вам успешный кейс борьбы с Альфой
          Ознакомьтесь.

          При правильной последовательности действий, при наличии документов Суд вынесет решение:
          Обязать СК провести ремонт ТС и взыщет неустойку, штраф и комп мор вреда.

          Иск в суд без пошлины — бесплатный — это иск ЗоЗППР (соотв норма НК РФ).

      • alex111001103
        18:49

        определитесь. что Вы сами желаете добиться в данной ситуации.

        Ваши права нарушены.
        Права нужно защищать.

        Либо это делаете самостоятельно, либо идете к юристу.

  • alex111001103
    09:10

    + есть вар = взять у ск денег, сколько дадут.
    остальную разницу на ремонт взять по суду с Виновника ДТП.
    Рассматриваете?

    Виновник ДТП купил и имел полис, но все одно и Вам еще платить будет :)

    • Vlad P
      18:40

      если бы я знал что ремонт займёт столько времени — так бы и сделал. Но был выбран самый простой и якобы удобный путь (и наиболее удобный для страховой, они же сами за это бились, чтобы не выплачивать деньги, а делать ремонт). Результат — попадос.

      • alex111001103
        18:39

        В чем попандос?

        Такая ситуация будет во всех СК. Все СК уклоняются от проведения ремонта.

        Ну, не желают исполнять обязаности.
        Защищайте свои Права.
        в чем проблема?

        1. Нужно написать документ и направить по Почте.

        Претензия.

        Это очень сложно?

        В итоге — ответ или не ответ…
        Далее идем к ФУ и в суд.

        В итоге получите: ремонт + деньги от СК.

      • alex111001103
        18:43

        >что ремонт займёт столько времени

        прекрасно, что он занял столько времени, и еще займет время.

        За каждый день Вам положена неустойка.
        + штраф + комп.мор.вреда (при обращении с иск заявл в суд)

      • alex111001103
        18:55

        >Результат — попадос

        «Попандос» для СК.
        СК обязана самостоятельно организовать и провести ремонт ТС.
        СК обязана согласовать стоимость ремонта со СТОА самостоятельно — это не проблема и не обязанность Потерпевшего.
        В чем «попандос»?

        Время идет в Вашу пользу — капает неустока.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    10:01

    Добрый день!
    В данный момент мы проверяем информацию по Вашему отзыву. Ответ обязательно будет предоставлен дополнительно.

  • АСН Администратор
    12:04

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • alex111001103
    18:57

    >28 сентября — машину наконец то сделали.

    пишите Претензию.

    СК обязана выплатить НЕУСТОЙКУ.

    Расчет неустойки есть в интернете поиском.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля