12.07.2012 муж ехал на автомобиле и был задет двумя другими автомобилями, которые изначально столкнулись между собой, и один из них полетел в его сторону.
Полиция присутствовала, все сняли, зафиксировали. Агенг приходил, все сфотографировал.
Машину отправили в сервис Рондо (даже не знаю, официальный это сервис Ауди или нет).
Машину вскрыли, отправили запрос в страховую, там очень долго давали ответ сервису. Наконец, когда согласие дали, детали заказали (полная смена двух дверей), пока они пришли, пока их поставили…
Потом обнаружилось еще что-то, что теперь опять согласуют с Уралсибом. Но они никак не согласуют.
Сервис запрос отправляет. Там тишина…
Муж звонит в УС, ему даже не могут сказать получили ли запрос. Ответ такой, что мол мы видим получен ли запрос, только когда на него есть ответ.
Муж просит сервис еще раз отправить запрос, они отправляют. А там опять тишина…
Мы даже знаем, кто занимается нашим случаем, но соединить нас с ним не могут!
Пришлось идти через своего страхового брокера, хотя он упирался.
Он сказал, что для согласования УС ждет, пока получит деньги от страховой компании виноватой стороны (древний грузовик). Но я уверена, что нас это не должно касаться!!!
Я пришел к вам, заплатил деньги на случай, если с моим авто что-то случится. «Что-то» случилось, будьте добры действовать согласно принятым на себя обязательствам!
В итоге, мы с грудным ребенком уже 3 месяца без автомобиля. И конца и края не видно…
нет!
Медленно, безинициативно, индиффиретно к клиенту, какая-то "круговая порука" сотрудников УС - никто ничего не знает и никто никому ничего не скажет.
Общение с этой компанией превращает каждый день в нервотрепку!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела.
ОЧЕНЬ медленно работают, ни к кому не достучаться
12.07.2012 муж ехал на автомобиле и был задет двумя другими автомобилями, которые изначально столкнулись между собой, и один из них полетел в его сторону.
Полиция присутствовала, все сняли, зафиксировали. Агенг приходил, все сфотографировал.
Машину отправили в сервис Рондо (даже не знаю, официальный это сервис Ауди или нет).
Машину вскрыли, отправили запрос в страховую, там очень долго давали ответ сервису. Наконец, когда согласие дали, детали заказали (полная смена двух дверей), пока они пришли, пока их поставили…
Потом обнаружилось еще что-то, что теперь опять согласуют с Уралсибом. Но они никак не согласуют.
Сервис запрос отправляет. Там тишина…
Муж звонит в УС, ему даже не могут сказать получили ли запрос. Ответ такой, что мол мы видим получен ли запрос, только когда на него есть ответ.
Муж просит сервис еще раз отправить запрос, они отправляют. А там опять тишина…
Мы даже знаем, кто занимается нашим случаем, но соединить нас с ним не могут!
Пришлось идти через своего страхового брокера, хотя он упирался.
Он сказал, что для согласования УС ждет, пока получит деньги от страховой компании виноватой стороны (древний грузовик). Но я уверена, что нас это не должно касаться!!!
Я пришел к вам, заплатил деньги на случай, если с моим авто что-то случится. «Что-то» случилось, будьте добры действовать согласно принятым на себя обязательствам!
В итоге, мы с грудным ребенком уже 3 месяца без автомобиля. И конца и края не видно…