Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно внести изменения в полис.

Оформил договор ОСАГО ХХХ 0341414660.
При попытке в личном кабинете внести изменения в полис (изменить ГРЗ и добавить водителей) на этапе проверки данных получаю ошибку «unknown_error 00864b3».

Отправил скан-копии СОР, ПТС, а также копии водительских удостоверений добавляемых водителей на почту feedback@sogaz.ru — жду оформления изменений.

Полис оформил без проблем.
Внести изменения в полис в личном кабинете невозможно - функционал не работает. Также невозможно подать обращение на эту тему в личном кабинете.
Здравствуйте, maraakh!

Мы направили Ваше обращение с приложенными документами ответственным специалистам.

С уважением, команда СОГАЗа.
5 комментариев
5 комментариев
  • maraakh
    01:39

    А толку? Получил ответ-отписку:

    Мы получили Ваше обращение о внесении изменений в полис ОСАГО.
    Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис. Дополнительно сообщаем, что для внесения изменений Вы можете обратиться в офис.
    С адресами наших офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sogaz....
    Необходимый комплект документов для внесения изменений в полис ОСАГО:
    а) договор страхования;
    б) заявление о внесении изменений;
    в) документ, удостоверяющий личность (если Страхователем является физическое лицо);
    г) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
    д) документ, подтверждающий те изменения, которые необходимо внести в полис: водительское удостоверение, СТС, ПТС, паспорт (при смене фамилии или места прописки собственника).

    С уважением,
    Центр Клиентского Сервиса
    АО СОГАЗ

    Уважаемая «команда СОГАЗа», решите пожалуйста вопрос. Полис я приобретал в электронный и внести изменения хотел бы также электронно. Функционал такой в ЛК есть, но он, не смотря на уверения вашего центра клиентского сервиса, не работает.

  • maraakh
    01:43

    Вот, всё та же ошибка в сервисе, который, как утверждает ваш Центр Клиентского Сервиса (удивляюсь почему заглавные только первые буквы слов, а не все целиком для пущей важности), работает.

    photo

  • maraakh
    03:34

    В ЛК согаза подал 15 сентября обращение на эту тему. Номер обращения 6898508. Ответа нет до сих пор. Уровень работы с клиентами ниже плинтуса.

  • maraakh
    03:40

    Новая ошибка. При попытке внести номер автомобиля после постановки на учет (более ничего не меняется, загрузил скан-копии СОР и ПТС) получаю ошибку в личном кабинете:

    Не удалось загрузить проект доп.соглашения в РСА. Обратитесь в техническую поддержку сайта через форму обратной связи.

    Автомобиль: Округленная мощность двигателя для модификации транспортного средства, переданного в запросе, и округленная мощность по данным ФОИВ принадлежат разным диапазонам справочника «Коэффициент мощности двигателя»

    photo

  • maraakh
    03:40

    Новая ошибка. При попытке внести номер автомобиля после постановки на учет (более ничего не меняется, загрузил скан-копии СОР и ПТС) получаю ошибку в личном кабинете:

    Не удалось загрузить проект доп.соглашения в РСА. Обратитесь в техническую поддержку сайта через форму обратной связи.

    Автомобиль: Округленная мощность двигателя для модификации транспортного средства, переданного в запросе, и округленная мощность по данным ФОИВ принадлежат разным диапазонам справочника «Коэффициент мощности двигателя»

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля