Обращение в ВСК было через мобильное приложение в тот же день, как камнем было разбито стекло моего автомобиля. Застрахована была по КАСКО № 220J0F6O13328. Чтобы не терять время на поездки по офисам решила воспользоваться их приложением. Установила, авторизовалась, подала заявку. Направление пришло 19 июня. Сто назначили то которое запрашивала в приложении «У Сервис+». Созвонилась с ними по телефону, сказали, что на мой автомобиль стекло надо заказать и придется подождать, что-то около месяца. Так и случилось, 12 июля мне позвонили, 13 я завезла машину и на следующий день ее забрала.
Очень удобно, что теперь можно решать такие ситуации дистанционно. Отличный сервис, страховой Дом ВСК, спасибо!
Представитель СК
08.09.2023
16:53
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом обращения к нам, очень приятно получать положительную обратную связь от наших клиентов.
Замена стекла на Chery Tiggo.
Обращение в ВСК было через мобильное приложение в тот же день, как камнем было разбито стекло моего автомобиля. Застрахована была по КАСКО № 220J0F6O13328. Чтобы не терять время на поездки по офисам решила воспользоваться их приложением. Установила, авторизовалась, подала заявку. Направление пришло 19 июня. Сто назначили то которое запрашивала в приложении «У Сервис+». Созвонилась с ними по телефону, сказали, что на мой автомобиль стекло надо заказать и придется подождать, что-то около месяца. Так и случилось, 12 июля мне позвонили, 13 я завезла машину и на следующий день ее забрала.
Очень удобно, что теперь можно решать такие ситуации дистанционно. Отличный сервис, страховой Дом ВСК, спасибо!
Спасибо, что поделились своим опытом обращения к нам, очень приятно получать положительную обратную связь от наших клиентов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».