Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/93652.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
пока еще не совсем. ожидаю ответа компании по последнему интересующему меня вопросу. потом готов буду изменить оценку.
Нужна помощь представителя ВСК. Куда отправить документы для внесения изменений в договор?
Внести изменения в полис
Пытаюсь внести изменения в полис в связи с заменой прав у жены, выдает ошибку
* 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ
* 12003076 Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
К сожалению страховал два автомобиля в этой компании, и в обоих полисах при внесении изменений одна и та же ошибка. Данные вношу верно, ошибок быть не может
Измененный договор ОСАГО ХХХ03****3663 направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».