Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Новую машину направляют на левое СТОА

Проблема решена!

Случилась неприятность с моей новой машиной, которой меньше месяца, произошло ДТП, где я был потерпевшей стороной. Я думал, что наличие КАСКО от Росгосстраха избавит меня от проблем по ремонту моего автомобиля, но не тут-то было…
19.07.2023 мне приходит долгожданное смс о на правлении на ремонт на какое-то непонятное СТОА, хотя моему автомобилю нет и года (1 месяц пробега 1000км) и автомобиль является гарантийным. Созвонился с контакт-центром Росгосстаха и обозначил, что машина новая и её бы нужно отправить к официалам, на что мне предложили оформить обращение в электронном виде. Ну что-ж 20.07.2023 обращение оформлено, пришло подтверждающее письмо от Росгосстраха:«Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-9017899. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.»

Далее 21.08.2023 звоню в Росгострах, рассказываю всю историю и мне говорят что разберутся и перезвонят.
22.08.2023 звоню в Росгострах, рассказываю всю историю и мне говорят что разберутся и перезвонят, типа с обращения по телефону ответят в течении 3х дней.
24.08.2023 звоню в Росгострах, опять рассказываю всю историю, а мне говорят что я ничего не понимаю и ответ должен быть в течении 30 рабочих дней…
Товарищи Росгосстрах это мошенники какие-то, доже формально не хотят ничего выполнять… Написал обращение Финансовому уполномоченному, буду смотреть что дальше.
Мой совет не пользуйтесь услугами этой организации…

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. считаем, что процесс урегулирования убытка затянут.
Здравствуйте, Александр!

11.07.2023 получили от вас заявление о страховом событии, а 20.07.2023 уже оформили направление на ремонт на СТОА ООО «Д**** М*****».

После того как получили от вас претензию C-9017899 о смене СТОА, мы аннулировали предыдущее направление и 04.09.2023 выдали новое направление в ООО «С***-К******* М********** В***-*».
Пожалуйста, свяжитесь со СТОА по телефону, указанному в письме, для согласования даты передачи вашего автомобиля. Подробный ответ с разъяснениями направили вам 06.09.2023.

Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, это прописано в п.10.1 договора страхования, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. Просим отнестись с пониманием.

Что касается ваших обращений в контакт-центр мы провели служебную проверку. Операторы направляли запросы на уточнение по жалобе согласно внутреннему регламенту компании и рекомендовали ожидать письменного ответа в течении срока 30 рабочих дней. О перезвоне не сообщали.

Команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля