Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер дела. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93487». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
01.09.2023 Прошло 30 рабочих дней с моего обращения но чудо не произошло и ответа я не получил. Позвонил я в очередной раз в контакт-центром с вопрос где мой ответ и мне радостно сообщили мой запрос передадут на проверку, а то что сроки нарушены я могу еще раз написать обращение…
Вопрос к представителю ПАО СК «Росгосстрах» — зачем в вашем контакт-центре врут людям, что им перезвонят? Сколько раз я звонил со своим вопросом и слышал, что мне перезвонят и не разу не перезвонили…
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся к вам с решением.
Команда «Росгосстраха»
Новую машину направляют на левое СТОА
Случилась неприятность с моей новой машиной, которой меньше месяца, произошло ДТП, где я был потерпевшей стороной. Я думал, что наличие КАСКО от Росгосстраха избавит меня от проблем по ремонту моего автомобиля, но не тут-то было…
19.07.2023 мне приходит долгожданное смс о на правлении на ремонт на какое-то непонятное СТОА, хотя моему автомобилю нет и года (1 месяц пробега 1000км) и автомобиль является гарантийным. Созвонился с контакт-центром Росгосстаха и обозначил, что машина новая и её бы нужно отправить к официалам, на что мне предложили оформить обращение в электронном виде. Ну что-ж 20.07.2023 обращение оформлено, пришло подтверждающее письмо от Росгосстраха:«Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-9017899. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.»
Далее 21.08.2023 звоню в Росгострах, рассказываю всю историю и мне говорят что разберутся и перезвонят.
22.08.2023 звоню в Росгострах, рассказываю всю историю и мне говорят что разберутся и перезвонят, типа с обращения по телефону ответят в течении 3х дней.
24.08.2023 звоню в Росгострах, опять рассказываю всю историю, а мне говорят что я ничего не понимаю и ответ должен быть в течении 30 рабочих дней…
Товарищи Росгосстрах это мошенники какие-то, доже формально не хотят ничего выполнять… Написал обращение Финансовому уполномоченному, буду смотреть что дальше.
Мой совет не пользуйтесь услугами этой организации…
11.07.2023 получили от вас заявление о страховом событии, а 20.07.2023 уже оформили направление на ремонт на СТОА ООО «Д**** М*****».
После того как получили от вас претензию C-9017899 о смене СТОА, мы аннулировали предыдущее направление и 04.09.2023 выдали новое направление в ООО «С***-К******* М********** В***-*».
Пожалуйста, свяжитесь со СТОА по телефону, указанному в письме, для согласования даты передачи вашего автомобиля. Подробный ответ с разъяснениями направили вам 06.09.2023.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, это прописано в п.10.1 договора страхования, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. Просим отнестись с пониманием.
Что касается ваших обращений в контакт-центр мы провели служебную проверку. Операторы направляли запросы на уточнение по жалобе согласно внутреннему регламенту компании и рекомендовали ожидать письменного ответа в течении срока 30 рабочих дней. О перезвоне не сообщали.
Команда «Росгосстраха»