Здравствуйте, Виктор!
Если Вы являетесь агентом «Согласия», то сможете легко получить ответы на эти вопросы у своего куратора или из нашей корпоративной справочной системы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие
Нет, я не агент.
Можно мне разъяснить
Почему и вы и альфа и ренесанс говорите что расчет осаго как для грузовика если это легковой автомобиль согласно техническому регламенту ?!
Для проведения проверки просим Вас обратиться с запросом на адрес claims@soglasie.ru. В письме Вам необходимо указать номер заявления на оформление полиса, номер телефона или адрес эл.почты, используемые при покупке. Специалисты «Согласия» рассмотрят ситуацию и в скором времени ответят Вам!
К сожалению, мы не сможем давать ответы от лица иных страховых компаний.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие
Категория С и тип ТС М1
Какую категорию ТС верно указывать при расчете осаго ??
Коллеги, хочу высказать свое мнение по вопросу.
1. На эти ТС согласно разнесениям мин транса не нужны тахографы ( нужны для грузовиков/автобусов)
2. Разрешения для въезда в центр города не нужно ( грузовикам нужно разрешение)
3. Ездить по крайним левым полосам движения можно ( грузовики сразу получат штраф с камеры )
В завершении, почему не ставят категорию N (2,3) ?)
И так. Важно учесть следующее, что категории транспорта в классификации A B C D E, относятся к категориям транспорта в классификации L N M O также, как «кислое» к «мягкому» или как «масса» к «объему». Все это характеристики предмета. Но они характеризуют разные его свойства.
Так, классификация транспортного средства A B C D E, установлена Венской Конвенцией ( ратифицирована в РФ в виде Правил дорожного движения и ст 25 ФЗ 196 О безопасности дорожного движения) в приложении 6 и 7, и используются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как характеристика для соответствующего допуска водителя.
Для простоты и дальнейшего понимания, назовем ее «водительская» категория.
Классификация транспортного средства L N M O введена Техническим регламентом Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств (приложение 1 таблица1).
2.1. Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
Вопрос ко всем страховым компаниям и РСА !!?