Здравствуйте, Абдул!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93214». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Письмо получили. Уточним пару деталей и вернемся.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
От страховой компании ответа больше не последовало. В офисе СК так же отказали в оформлении страховки. Они не могут сделать страховку из за того что прописка у меня в Дагестане. Пришлось делать через посредников и платить дополнительные деньги за услугу.
Не получается оформить полис ОСАГО.
Уже второй день пытаюсь оформить ОСАГО на автомобиль. У разных страховых свои ошибки.
В Росгосстрах при попытке оформить полис выдает ошибку и просит прикрепить сканы документов.
Я пробовал указывать СТС, а при ошибке прикреплял скан СТС и паспорта затем получал ошибку о том что предоставленные данные не отвечают требованиям.
Так же пробовал указывать ПТС и прикреплять сканы его. В итоге одна и та же ошибка о том что данные не соответствуют требованиям.
Пробовал под разными ракурсами, и черно-белые и цветные, и фотографии пробовал присылать. Ошибка одна и так же. Причем данные читаемы.
Уже не знаю что и делать. Страховка кончилась, без нее ездить нельзя а сделать невозможно. Какой то порочный круг.
Из информации на сайте РСА видим, что 17.08.2023 вы оформили договор ОСАГО в другой страховой компании.
Нам жаль, что вы не стали нашим клиентом!
Отметим, для того, чтобы мы смогли все проверить и помочь, нам необходимо время.
Команда «Росгосстраха»