Уважаемый автор, укажите номер полиса вместе с серией.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фотографии полиса и фото автомобиля с повреждениями, полученными при страховом случае, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Только сейчас заметил, что оговорился. Замена была бампера, конечно бампера заднего. Даже не знаю почему крыло написал. Не дай Бог еще крыло
Нормально разошлись.ДТП не оформляли, а потом претензии к страховой на 100 000.Афера одним словом.
Работой страховой доволен
Решил сказать пару слов в качестве спасибо компании ВСК. Случилось у меня глупое ДТП, как говорят не кто-то тебя, так ты кого-то. 11 мая днем надо было быстро смотаться по делам, торопился. В итоге сдавал задом с Измайловского проспекта в сторону Парковой и точно въехал в стоящий во дворе Volvo. И за рулем ведь не первый год, но вот попал. Короче, сам виновник. Хорошо, что владелец Volvo оказался адекватным, спокойно все обсудили, нормально разошлись. Подал заявление в ВСК. Через несколько дней получил направление в автосервис и как только очередь подошла отогнал машину. Отстучали мне багажник, крыло менять пришлось, ну и покраска. Страховка ремонт покрыла полностью, чему и рад. Лишние расходы никак не входили в мои планы. Сделали все быстро. К мастерам претензий нет. Вывод для себя – нечего торопиться, а то и не так попасть можно. Всем удачи на дорогах!
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».