Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Халатность сотрудников РГС

14.09.13 в связи со срочным переоформлением а/м на нового собственника (мою маму), мы приехали в офис Росгосстрах на Солнцевский проспект для переоформления полиса ОСАГО на нового собственника, так как без полса в ГИБДД не осуществляли переоформление. В офисе мы были к открытию — к 10-00, так как планировали осуществить перерегистрацию а/м до 14-00 (когда в ГИБДД начинается обед).
Менеджер, Дронов Дмитрий, выслушав нашу историю, сказал, что оформить новый полис взаимозачетом не получится, так как сделать это может только продавец полиса, единственный вариант — оформлять новый полис, но и этот вариант, по словам Дмитрия, невозможен, потому что тогда на авто будет задвоенный полис. И Дмитрий отправил нас к продавцу. Полис я приобретала в АТЦ Москва, по адресу Каширское шоссе, дом 61 (расстояние от Солнцевского пр., 23 до Каширского ш., 61 — 32,3 км).
Приехав в АТЦ Москва и простояв 40 минут в очереди в офис компании-продавца, мы узнали, что переоформление полиса возможно ТОЛЬКО в офисах Росгосстрах, так как у компании-продавца нет соответствующей доверенности на это.
Ближайший офис РГС находился по адресу Каширское шоссе, дом 44 (расстояние от Каширского ш., 61 до Каширского ш., 44 — 6,7 км). В этом офисе не работала какая-то программа и девушка сказала, что сделать ничего не сможет для нас, так как у нее нет возможности даже распечатать полис. И отправила нас в ближайший офис РГС по адресу Каширское шоссе ш., дом. 94к1, который, как выяснилось, по субботам не работает… (расстояние от Каширского ш., 44 до Каширского ш., 94к1 — 5,1 км).
Мы поехали обратно в Солнцево, ехали больше часа, так как начались пробки. Приехали обратно на Солнцевский, 23 в 14-00 (расстояние от Каширского ш., 94к1 до Солнцевского пр., 23 — 29,3 км). Надеялись, что мысли Дмитрия с утра прояснились, и он не будет отправлять нас обратно к продавцу. Прогресс был налицо, так как Дмитрий предложил новый вариант (странно, что он не предложил его сразу, потому что если бы не 4-х часовая поездка и стояние в пробках, я бы поверила, что это единственно возможный вариант). Суть предложения: расторгнуть действующий полис, с возвращением остатка денежных средств по нему в течение 2-х недель, и покупка нового полиса. Я не планировала покупать новый полис за полную стоимость, поэтому предложила Дмитрию связаться с кем-то и проконсультироваться на предмет наличия каких-то иных вариантов переоформления полиса. Однако Дмитрий сказал, что ему не нужно консультироваться, он все знает, и предложенный им вариант единственно возможный в нашем случае. Мы уехали из офиса, не переоформив документов и соответственно, не переоформив а/м на нового собственника. Таким образом, мы потратили время – с 7-30 (начиная с приезда в ГИБДД) и до 14-30 (когда мы в очередной раз ни с чем вышли из офиса РГС), то есть 7 часов времени впустую, мама не отдохнула перед ночной сменой, потрачены нервы, деньги на бензин, но результат не достигнут!
Приехав домой, я связалась с операторами РГС по номеру 0530, чтобы в очередной раз получить консультацию о процессе оформления полиса ОСАГО в случае смены собственника. Ответ оператора меня ошарашил и заставил оставить данную претензию. По словам оператора: так как полис действующий, то в него вносятся изменения и заверяются печатью РГС, в полис вносится соответствующее примечание (данный разговор записан). То есть это действо, которое ну никак не может занять 4 часа, которые мы катались по офисам по совету Дмитрия!
Компания Росгосстрах позиционирует себя как серьезная и надежная компания. В данные понятия, на мой взгляд, входит и соответствующая квалификация персонала. В моем случае и Дронов Д. (менеджер офиса на Солнцевском пр.) и девушка в офисе на Каширском шоссе проявили «завидные» качества халатности, непрофессионализма и клиентНЕориентированности. Я аккуратный водитель, РГС не оплачивает ущербы, которые я кому-то могла бы нанести на дороге, зато получает деньги от меня за полис. Это был мой первый год пользования услугами РГС, в планах было и продление ОСАГО и оформление КАСКО именно в РГС. В свете сложившихся событий, это решение под вопросом.
Очень надеюсь, что данная жалоба будет донесена до заинтересованных лиц компании, которые смогут разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. В качестве соответствующих мер настаиваю на том, чтобы Дронов Дмитрий лично принес свои извинения за свою некомпетентность и как следствие мое потраченное время. А также прошу именно его компенсировать:
1. Стоимость потраченного бензина: всего по его вине я проехала 73,4 км, исходя из средней стоимости бензина АИ-92, среднего расхода топлива и времени, проведенного в пробках, сумма компенсации составляет 300 руб. 00 коп.
2. Понесенный моральный ущерб в размере 5 000 руб. 00 коп.
3. Потраченное время, к сожалению, Дмитрий мне компенсировать не сможет, поэтому эта компенсация учтена в п.2.
Через несколько дней мне отзвонилась руководитель офиса на Солнцевском проспекте, дико извинялась, сетовала на то, что Дмитрий стажер (кто тогда вообще оставил его работать одного? – прим. автора) и что никаких компенсаций она с него вычесть не может. Но она приложит все усилия, чтобы стажеры более качественно обучались и проч. и проч. Даже предложила «уникальное» решение моего вопроса: Дмитрий лично приедет ко мне, когда будет удобно, заберет у меня полис на пару дней (точно не помню уже, но разговор записан – прим. автора), сделает все необходимые отметки, внесет изменения и привезет мне. Такой вариант, естественно, меня не устроил, так как лишаться машины на несколько дней у меня нет возможности. Руководитель обещала выслать на эл. Почту письменный ответ РГС, которого я по сей (25.09.13) день не дождалась.
Думала я, что моя история не будет иметь уже эпичного продолжения — ан, нет. Сотрудники Росгосстраха думают совсем наоборот.
Итак, наконец-то был выбран день (с учетом всех рабочих графиков, планов и проч. и проч.) и решено было, что в ГИБДД мы поедем во вторник 24.09.13. Ну а 23.09.13 решено было съездить и переоформить собственника в полисе ОСАГО. Обратившись за помощью на сайт компании, я с радостью обнаружила, что есть несколько близлежащих офисов (особое внимание обращаю на определение «офис» — именно так написано на сайте) и, что особо порадовало — найденные офисы работали до 20-00. Я поехала в ближайший офис на улице Керченская, д. 1б. Офисом оказалась пластиковая стойка, находящаяся в одном из универсамов эконом-класса — именно ее РГС на своем сайте гордо именует «офис», при этом функционал «офиса» на сайте не описан! Естественно, женщина из этого офиса направила меня в ближайший офис, где мне смогут помочь, — на Симферопольский б-р, д. 24, к.2 (на сайте РГС, кстати, тоже ошибка — адрес без корпуса указан!). Приехали туда около 18-00 — но мы помним, что офис работает до 20-00, так указано на сайте. Села к менеджеру — Березину К.А., заполняю заявление о смене собственника, все остальные сотрудники офиса собираются домой, наш менеджер перешучивается с девушками, отвлекается, в общем, уделяет им гораздо больше времени, чем нам. Все заполнили, распечатали, расписались… И… (кульминация)… менеджер говорит: ой, а сотрудница, которая отвечает за печать (или у которой печать) уже ушла домой (кстати, если бы на сайте РГС была указана информация о «статусах» «офисов», мы не потратили бы время на поездку на Керченскую, и возможно, девушка с печатью не успела бы убежать вскоре после нашего прихода). На мой логичный вопрос: как так? что делать? о чем вы думали? — ответила сотрудница, которая одевалась рядом, собираясь домой, суть ответа, сказанного достаточно хамским манером сводилась к тому, что мы сами виноваты, что приехали поздно (но мы помним, что офис работает до 20-00)! Хотя, по словам самого менеджера, который занимался переоформлением наших документов, когда мы приехали, эта девушка с печатью была на месте. И он не мог не знать, в отличие от нас, что печать находится в «ограниченном доступе»!
Менеджер сказал, что у нас один вариант — приезжать на следующий день, чтобы поставить печать (повторюсь, на следующий день с утра мы собрались ехать в ГИБДД, к 8-00, чтобы успеть до обеда и попасть на работу хоть на полдня). Но выбора нам не оставили! Менеджер сказал приезжать к 9-00. Я уточнила, ровно ли в 9-00 они начинают работать, на что получила положительный ответ. И вот 24.09.13 в 8-45 мы уже на месте и ждем открытия офиса. В 9-00 приехал Березин К.А. А вот «девушка с печатью» задерживалась, по словам менеджера, на неопределенное время. Она, как он сказал, стоит в пробках! То есть я нашла в себе силы встать пораньше, чтобы приехать к 9-00 в офис (причем не по собственному желанию, а по халатности сотрудника офиса), а вот девушка с печатью на работу встать пораньше не потрудилась. В итоге на работе она была в 9-30. Мне поставили печать.
И как итог: в Солнцево, где мы переоформляли собственника а/м, я была только в 11-00. Пройти 2 очереди и очередь на осмотр на площадке до обеда, естественно, я не успела. Плюс к этому за час до обеда «слетела» база ГИБДД по всей Москве (если бы не история с печатью, я благополучно успела бы до этого казуса) и пройти все перипетии переоформления а/м мы смогли только в 17-00.
Таким образом, по причине халатности сотрудников офиса и неполной информации на сайте РГС, был потерян рабочий день у меня, у мужа (по состоянию здоровья я временно не могу управлять автомобилем) и выходной день у мамы.
Стоимость рабочего моего рабочего дня 4000 руб., мужа – 4000 руб., выходной мамы – бесценен.
Извинений от сотрудников офиса не жду, так как, не смотря на мою предыдущую жалобу с просьбой личных извинений г-на Дронова Д., извинялась вместо него руководитель офиса… А вот на очередной компенсации убытков, понесенных мной и мужем по причине отсутствия на работе, в размере 8000 руб., требую.
Если бы история не имела своего продолжения, я не вспомнила бы про офис на Солнцевском проспекте, но так как халатность, безответственность и наплевательское отношение к клиентам является отличительной чертой сотрудников РГС, я в очередной раз настаиваю на компенсации (мне все равно из чьего кармана – Дронова Д. или его руководителя, который старательно извинялся) следующих размерах:
1. Стоимость потраченного бензина: всего по его вине я проехала 73,4 км, исходя из средней стоимости бензина АИ-92, среднего расхода топлива и времени, проведенного в пробках, сумма компенсации составляет 300 руб. 00 коп.
2. Понесенный моральный ущерб в размере 5 000 руб. 00 коп.
3. Потраченное время, к сожалению, Дмитрий мне компенсировать не сможет, поэтому эта компенсация учтена в п.2.
Готова писать жалобы в РСА, а также инициировать судебное разбирательство с требованием возмещения морального и материального ущерба, в случае очередных отказов РГС в удовлетворении моих требований (может и зряшное дело, но в качестве создания прецедента — очень приятное).

Офисы работают до 20-00.
0. Не смотря на рабочий день до 20-00 - не факт, что вы получите то, зачем приехали. 1. Халатность и безответственность сотрудников. 2. Низкий уровень профессионализма сотрудников. 3. Полное отсутствие клиентоориентированности. 4. Недостоверная информация на сайте РГС (функционал офисов, адреса).
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля