Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в какой техцентр Вас направляли, и почему Вы решили оставить отзыв только сейчас?
Добрый вечер! Направление выдали в РАВТ. А отзыв написала, как раз когда звонили интересовались моим мнением о качестве ремонта попросили оставить отзыв. Вот и написала, для хороших людей не жалко)
Трещина на стекле, ремонт.
Я ехала по ул Ямская г. Тюмень и от движущегося впереди автомобиля отлетели камни, повредили лобовое стекло. Это случилось 7 апреля. Через неделю я поехала в офис своей страховой компании показывать трещину на стекле. Там меня быстро приняли, эксперт осмотрел, выдал направление на ремонт. Со мной связались с техцентра, уточнили подробности. Потом перезвонили назначили дату ремонта. 28 апреля сделали замену. Техцентр мне понравился, видно что серьезная копания. Стекло заказали оригинальное на автомобиль Mercedes-benz GLC, установили аккуратно. Спустя какое-то время со мной связались со страховой компании и спрашивали мое мнение о качестве оказанной услуги, поговорили о том что хотелось бы улучшить в компании. Очень приятно получать такую обратную связь, сразу видно, что им клиенты свои дороги. Хочу поставить Зетте 5 баллов и поблагодарить за проделанную работу.
Нам приятно слышать обратную связь от наших Клиентов.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
Будем Вам благодарны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»