Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в какой стране произошел страховой случай и какой, как Вы организовали медицинскую помощь, как взаимодействовали со страховой компанией, обращались ли в компанию ассистанс?
Страховой случай произошел во время пребывания в Дублине (Ирландия). Я обратилась в АО Тинькофф Страхование согласно инструкции, указанной в договоре через вотсап. Мне прикрепили персонального менеджера-Лилию, который был на связи. Я выбрала способ- обратиться к ближайшему врачу и получить лечение самостоятельно, затем отправила сканы документов, подтверждающих расходы и заявление, в страховую компанию через менеджера. На следующий день на рублевый счет поступила компенсация.
Уточнение к предыдущему комментарию. Связь со страховой компанией была установлена после обращения (так было указано в памятке) в «Евразия Ассистанс».
Получение страховой выплаты-компенсации за обращение к врачу и лечение во время пребывания за границей
По договору страхования путешественников в АО Тинькофф — страхование N7652185504 в течение двух дней после онлайн-обращения была получена страховая выплата, компенсирующая расходы на медицинскую помощь(консультация врача и лекарства), которой мне пришлось воспользоваться за границей. Спасибо за оперативность и отсутствие бюрократической волокиты!
Приятно, что вы довольны сотрудничеством!
Спасибо за максимальную оценку!