Очень разочаровала компания… Машина застрахована у нас в Каско, последнее ДТП было больше 3 лет назад, машина не аварийная. В мая произошло повреждение капота, в нашем договоре было прописано ремонт или выплата по решению страховой компании. Нам назначали замену на СТОА. Выбором нашим был М сервис, город Челябинск. К ним претензий нет, посмотрели, оценили и сказали, что капот ждать от 2-ух месяцев… Это очень долго и мы конечно же понимаем, что это зависит не от них… далее мы сердечно попросили в обращении об выплате на реквизиты… Мы написали сначала первое обращение в страховую компанию с просьбой, чтобы выплатили денежными средствами, нам написали отказ… на тот момент прошло уже месяца полтора… Потом написали заново второе обращение на что снова подучили отказ… страховая не входит в положение вообще… ответ ждали на каждое обращение по 15. дней… на горящей линии все операторы говорят разное… кто то говорит срок рассмотрения обращения 10 дней, потом уже говорили 14, а потом уже 15… Сроки видимо придумывают на ходу… Мы очень разочарованны страховой… и всего лишь хотели починить нашу машину быстрее… никакого понимания и чтобы раз войти в положение своих клиентов тоже нет… итог 3 месяца ПРОБЛЕМА ПО КАСКО НЕ РЕШЕНА!!! Отлично!!!
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. сроки урегулирования убытка по каско были затянуты.
Представитель СК
10.08.2023
10:15
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Прослушав все звонки и просмотрев консультации в чате, должны признать, что два оператора из трех, с которыми вы общались, действительно неверно консультировали вас по срокам. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание.
Отправили вам на почту соглашение о выплате, после его подписания произведем выплату по страховому случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Очень долгие ответы
Очень разочаровала компания… Машина застрахована у нас в Каско, последнее ДТП было больше 3 лет назад, машина не аварийная. В мая произошло повреждение капота, в нашем договоре было прописано ремонт или выплата по решению страховой компании. Нам назначали замену на СТОА. Выбором нашим был М сервис, город Челябинск. К ним претензий нет, посмотрели, оценили и сказали, что капот ждать от 2-ух месяцев… Это очень долго и мы конечно же понимаем, что это зависит не от них… далее мы сердечно попросили в обращении об выплате на реквизиты… Мы написали сначала первое обращение в страховую компанию с просьбой, чтобы выплатили денежными средствами, нам написали отказ… на тот момент прошло уже месяца полтора… Потом написали заново второе обращение на что снова подучили отказ… страховая не входит в положение вообще… ответ ждали на каждое обращение по 15. дней… на горящей линии все операторы говорят разное… кто то говорит срок рассмотрения обращения 10 дней, потом уже говорили 14, а потом уже 15… Сроки видимо придумывают на ходу… Мы очень разочарованны страховой… и всего лишь хотели починить нашу машину быстрее… никакого понимания и чтобы раз войти в положение своих клиентов тоже нет… итог 3 месяца ПРОБЛЕМА ПО КАСКО НЕ РЕШЕНА!!! Отлично!!!
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Прослушав все звонки и просмотрев консультации в чате, должны признать, что два оператора из трех, с которыми вы общались, действительно неверно консультировали вас по срокам. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание.
Отправили вам на почту соглашение о выплате, после его подписания произведем выплату по страховому случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.