Добрый день!
Укажите номер полиса, по которому обращались.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Добрый день!
Уточнили информацию, обращается не сам клиент, а третье лицо.
Клиенту необходимо следовать указаниям тех. поддержки или обратится в ближайший офис компании.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Вы что за ЧУШЬ несете, какое третье лицо, я уже пояснил тех.поддержке, я оформил полис с разовой почты которая принимает почту, но не отправляет, ПИСЬМО ОТПРАВИЛ СО СВОЕЙ, ЧТО ЗА ГЛУПЫЕ ОТПИСКИ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС В ДАННОЙ СК НЕ РЕКОМЕНДУЮ, НЕ СТРАХУЙТЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, УЖАС ЧТО БУДЕТ ПРИ ДТП НИ ДАЙ БОГ!!!
Корректировка личных данных
Добрый день! Поражает ответ тех поддержки Астро Волги. Написал В тех поддержу сегодня: Добрый день! Прошу скорректировать данные серии и номера паспорта случайно указал серию и номер паспорта жены. За ранее Благодарю! Ответ: Обращение должно быть с этой почты. Пишу им что оформлял полис использовал разовую почту, а не свою, логин предоставил по их просьба. АВОСЬ и НЫНЕ ТАМ. Паспорт приложил, но не хотят исправлять. Это же так тяжело помочь человеку, который ошибся. Не доволен сервисом.