Решила сменить страховую из-за стоимости, но уже жалею о таком решении. Делаю заявку в личном кабинете на изменения в осаго, прикладываю скан СТС и ПТС и дальше блокирует пишет ошибка. Об том пишут все на форумах, но проблему согаз не решает, кто мой менеджер неизвестно и есть ли он вообще. В прежней страховой всё решалось за секунду, без всякого висения на общей линии по пол часа с автоответчиком
Представитель СК
03.08.2023
15:15
Здравствуйте, Мария!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Уже жалею о покупке
Решила сменить страховую из-за стоимости, но уже жалею о таком решении. Делаю заявку в личном кабинете на изменения в осаго, прикладываю скан СТС и ПТС и дальше блокирует пишет ошибка. Об том пишут все на форумах, но проблему согаз не решает, кто мой менеджер неизвестно и есть ли он вообще. В прежней страховой всё решалось за секунду, без всякого висения на общей линии по пол часа с автоответчиком
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа