Мурад, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Подскажите, мой случай не относится к этому пункту Правил?
11.6.1. Страховщик выдает Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на
ремонт на СТОА, с которой у Страховщика есть договор на выполнение работ
по ремонту ТС, в срок, предусмотренный п.11.4 настоящих Правил. При этом
Страховщик вправе переслать данное направление на СТОА, уведомив об
51 из 122
этом Страхователя (Выгодоприобретателя) в этот же день по реквизитам,
указанным в договоре страхования (телефон, адрес электронной почты,
почтовый адрес и т.п.). Направление на СТОА выдается согласно штатной
комплектации ТС и/или согласно условиям договора страхования.
Для сохранения заводской гарантии, Страховщик направляет ТС на ремонт
на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС
находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом
срок эксплуатации не превышает трех лет. Действие гарантии
подтверждается сроком эксплуатации, пробегом ТС, а также наличием
сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении
планового технического обслуживания.
Мурад, пожалуйста, уточните номер вашего полиса или проверьте указанный номер страхового случая, т.к. у нас нет случаев с номером УУ-841787.
Новый отзыв автора
Мурад (гость)
08.08.2023 14:44
Ремонт лобового стекла
Обратился по страховому случаю (повреждение лобового стекла), получил заключение к акту осмотра транспортного средства по убытку № УУ-УУ-841781 и направление на ремонт в «Эй джи экспертс ЮГ».
Вместе с тем согласно абз. 2 пункта 11.6.1 Правил для сохранения заводской гарантии, Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом
срок эксплуатации не превышает трех лет. Действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом ТС, а также наличием сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания.
Мой автомобиль находится на гарантии, при этом указанное СТОА не осуществляет гарантийный ремонт марки BMW.
Здравствуйте, Мурад.
Как мы вам выше уже писали: у вас по страховому случаю выявлен маленький скол на лобовом стекле, который по предварительной оценке подлежит ремонту. Для того, чтобы определить ремонтопригодность, вам выдали направление на специализированную стекольную станцию для проведения осмотра и заключения по повреждению.
Пока о замене стекла речи не идет. После того, как автомобиль будет предоставлен на осмотр, и мы получим заключение, будем принимать решение.
По информации от станции, вы записаны на осмотр на 10 августа.
Отказ в замене лобового стекла на оригинальный
Обратился по страховому случаю (повреждение лобового стекла), получил заключение к акту осмотра транспортного средства по убытку № УУ-841787 и направление на СТОА, где прямо написано, что стекло будет без логотипа завода-изготовителя авто. Мой автомобиль на гарантии, замену стекла должен проводить официальный представитель BMW. Страховал я авто с оригинальным стеклом, а на замену мне предлагают неоригинальное, что уменьшает стоимость моего имущества, на каком основании это происходит мне не ясно.
У вас по страховому случаю выявлен маленький скол на лобовом стекле, который по предварительной оценке подлежит ремонту. Для того, чтобы определить ремонтопригодность, вам выдали направление на специализированную стекольную станцию для проведения осмотра и заключения по повреждению.
Пока о замене стекла речи не идет. После того, как автомобиль будет предоставлен на осмотр, и мы получим заключение, будем принимать решение.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.