Страховая компания игнорирует обращение по страховому случаю!!! Полное безразличие к клиенту!!!
25 мая 2023 года наступил страховой случай (прилетел камень в лобовое стекло). Обратился в страховою с обращением и выбрал вариант дистанционного урегулирования. Через два дня перезвонили из компании партнёра и попросили выслать фото скола на лобовом стекле, все отправил и начал ждать пока стекло для замены поступит и меня пригласят на замену. Прошёл месяц, позвонил сам на СТО, где мне сказали что СОГАЗ не отозвал направление изза того что не согласовали стоимость ремонта. Четыре раза звонил в страховую и состовлял обращения, что нет направления, ни кто не звонит и не понятно что вообще делать. Полное игнорирование. По телефону предлагают составлять обращения на обращения. Но ни какой обратной связи нет. Прошло почти 2.5 месяца, ни ремонта не ясности ни обратной связи нет. Можно составлять только бесконечные обращения. В сентябре заканчивается полис, соответственно продлевать в данной организации я не собираюсь, а застраховать в другой компании не могу т.к. имеются не устранённые дефекты, которые при заключении нового полиса будут отмечены. При повторном аналогичном повреждении стекла отремонтировать я его по новому полису не смогу т.к. данный дефект будет указан на момент покупки полиса. По всей видимости придётся обращаться в суд. Чем вызвано такое наплевательское отношение совершенно не понятно.
Представитель СК
02.08.2023
19:08
Здравствуйте, Руслан!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Страховая компания игнорирует обращение по страховому случаю!!! Полное безразличие к клиенту!!!
25 мая 2023 года наступил страховой случай (прилетел камень в лобовое стекло). Обратился в страховою с обращением и выбрал вариант дистанционного урегулирования. Через два дня перезвонили из компании партнёра и попросили выслать фото скола на лобовом стекле, все отправил и начал ждать пока стекло для замены поступит и меня пригласят на замену. Прошёл месяц, позвонил сам на СТО, где мне сказали что СОГАЗ не отозвал направление изза того что не согласовали стоимость ремонта. Четыре раза звонил в страховую и состовлял обращения, что нет направления, ни кто не звонит и не понятно что вообще делать. Полное игнорирование. По телефону предлагают составлять обращения на обращения. Но ни какой обратной связи нет. Прошло почти 2.5 месяца, ни ремонта не ясности ни обратной связи нет. Можно составлять только бесконечные обращения. В сентябре заканчивается полис, соответственно продлевать в данной организации я не собираюсь, а застраховать в другой компании не могу т.к. имеются не устранённые дефекты, которые при заключении нового полиса будут отмечены. При повторном аналогичном повреждении стекла отремонтировать я его по новому полису не смогу т.к. данный дефект будет указан на момент покупки полиса. По всей видимости придётся обращаться в суд. Чем вызвано такое наплевательское отношение совершенно не понятно.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа