Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Обслуживание

ВСК и непрофессионализм сотрудников

Добрый день, сегодня пришли 2 чека об оплате страховой премии № 2100ОIPD1790000063 на 323.32 руб. в 10:30, 1264.04 руб. в 10:32 по московскому времени.
Оплат страховки 02.08.2023 я не производил, списаний по картам у меня нет.
Просьба:
— Уточнить, что это за договор страхования и что является предметом страхования?

Также прошу зафиксировать жалобу.
В целях разбора в ситуации я написал в телеграм @vskinsurancebot, мне ответили, что вопросы я могу уточнить через приложение или через звонок 8-800-775-15-75.
02.08.23 в 10:50 я позвонил по вышеуказанному номеру (звонок был с номера 8-906-79.-..-80), мне ответила менеджер Дарья, которая сказала, пишите на сайт, у нас нет такой информации, я сказал, что в боте ответили о возможности консультации и по телефону, она в ответ меня просто обхамила («Я вам еще раз повторяю, обратитесь на почту или сайт»), а далее просто повесила трубку.
Для меня, являясь клиентом компании уже 7 лет подряд (здоровье, каско, осаго, путешествия), странно получать такой сервис.
Прошу:
1) Поднять запись разговора
2) Проанализировать характер общения специалиста
3) Дать оценку действиям специалиста и принять меры взыскания

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила по существу вопросов.
Добрый день!

Проверили информацию по вашему обращению.
02.08.2023 у нас проводились технические работы, в результате которых вам были повторно отправлены чеки об оплате договоров страхования.
Присланные чеки, являются подтверждением оплаты договора страхования оформленного вами ранее: 2100ОIP******00**3 от 02.07.2021.
Позвольте от лица всего Страхового Дома ВСК принести вам извинения и уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:57

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    11:09

    Уважаемый автор, можно ли считать проблему решенной?

    • Виктор (гость)
      15:52

      Однозначно нет по следующим причинам:

      Сообщаю, что по заявлению ВСК: договор 2100ОIPD1790000063 был от 2021 года.

      В таком случае прошу сообщить, как чеки официально были проведены только в 2023 году?
      https://yapx.ru/al...

      https://yapx.ru/al...

      Сопоставление изложенных фактов указывает на то, что ВСК официально не проводило часть договоров через официальное налогообложение.
      Прошу лицо, уполномоченное принимать решения связаться со мной не позднее 10.08.2023 для обсуждения сложившейся ситуации, в противном случае буду готовить обращение в адрес регулятора (ЦБ РФ) с целью организации контрольного проверочного мероприятия по выявившимся фактам и признакам нарушения законодательства. Контакты у ВСК имеются в договорах страхования.
      Также отмечаю, что не получил ни одного комментария по факту хамского поведения оператора колл-центра Дарьи (что по сути и являлось основной причиной обращения).
      ВСК осуществило проверку записи звонка?
      Какие решения приняты в отношении сотрудника?

      Просьба полностью отработать направленное обращение и не присылать общие ответы, не содержащие смысловой нагрузки, направленной на реальное решение вопроса.

  • Виктор (гость)
    14:46

    ВСК, когда планируется предоставление ответа на сообщение (09.08.2023 15:52)?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля