Здравствуйте, Махмадали. Внести изменения в электронный полис ОСАГО можно в личном кабинете для еОСАГО по ссылке: https://www.renins...
Вы входите в личный кабинет по этой ссылке?
Пожалуйста, уточните, что именно не получается? На каком этапе и какая именно ошибка возникает?
Да, по этой ссылке. Ввожу все данные по новому водителю, нажимаю на внести изменения, потом появляется отправить, жму и в итоге — Внесение изменений временно недоступно. С29 июля пробую каждый день, ничего не меняется, техподдержка до сих пор на обращение вообще не ответила.
Пожалуйста, уточните логин вашего личного кабинета, направим данные в тех.поддержку.
Спасибо за информацию. Направили все данные в тех.поддержку. Вернемся к вам с ответом.
НИКАКОГО ОТВЕТА ТАК И НЕТ! Водителя по прежнему добавить невозможно, та же самая ошибка — внесение изменений невозможно.
Не могли бы вы приложить скриншот ошибки? Пока не видим, какая проблема возникает.
И ВОТ, ничего не возможно сделать, как это вы не можете устранить! С 29 ИЮЛЯ каждый день пишу и пробую внести и вы ничего до сих пор не сделали
Как это не указан номер телефона? Все казано и личный кабинет, без подтверждения номера телефона не создается. Всё у меня заполнено
Ничего не меняется, вписать водителя невозможно, я пишу жалобу в ЦБ!!!
Махмадали, мы еще раз отправляем вам ссылку на личный кабинет еОСАГО:
Изменения в электронный полис можно внести только там https://www.renins...
Ранее мы уже отправляли вам эту ссылку. Более того, на вашем скриншоте видно, что указано «ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО Е-ОСАГО, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ».
В личном кабинете е-ОСАГО у вас не указан номер телефона и указана другой адрес электронной почты andrey.kustov.21@bk.ru, а не тот, что на ваших скриншотах.
Судя по вашим скриншотам, вы общем личном кабинете для всех полисов.
Прикладываем скриншот (личные данные удалили).
Вписать водителя невозможно
Сын получил права, нужно вписать в полис ХХХ0318067722, в личном кабинете пишет, что внесение изменений невозможно. Написал обращение в техподдержку 29 июля, никакого ответа нет, внести изменения так же невозможно! Устраните проблему в личном кабинете!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В вашем личном кабинете заполнены не все личные данные страхователя, а именно — не указан номер телефона. Вероятнее всего, ошибка при внесении изменений возникает по этой причине.
Пожалуйста, заполните корректно все данные в профиле, после чего попробуйте снова внести изменения. В случае возникновения ошибки, пожалуйста, прикрепите скриншот из личного кабинета в комментариях.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.