Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Обратилась в ВСК по КАСКО, направили на ремонт, 1,5 машина стоит без ремонта

27 мая 2023г. произошло ДТП. Собственник супруг, я была за рулем. 31 мая 2023г. подала документы в ВСК г.Казани по ул.Проспект Ямашева д.122. Дело N 9282369 от 31 мая 2023г. 14 июня 2023г. было выдано направление на согласование ремонтных работ на СТОА в ИП Зарубежнова Е.А. С 14 июня 2023г. автомобиль находиться на территории кузовного ремонта на улице, никакие ремонтные работы не производятся. Сотрудники данного СТОА и те кто непосредственно занимается моим делом и их руководство убеждали, что в срок до 1 августа 2023г.автомобиль будет отремонтирован. Обращались к руководству СТОА заверили, что до 1 августа 2023г. автомобиль отремонтируют. Обращались с письменным заявлением 10 июля 2023г. в ВСК вх.N935 от 10 июля 2023г. обещали в течение 10 дней дать ответ. Сегодня 30 июля 2023г. никаких ответов, объяснений как не было, так и нет. Вчера заезжала в кузовной ремонт стоят 2 автомобиля мой и еще один, т.е. парковка не заставлена авмобилями на ремонт. Запчасти есть и с ними не может быть проблем, интересовалась у разных дилеров, авто китайское. Безобразное отношение к клиентам. Жду до 1 августа 2023г.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. сроки урегулирования страхового случая затянуты.
Добрый день!

Провели проверку по Вашему обращению.

Сообщаем, что САО «ВСК» было направлено согласование ремонтных работ в объеме, соответствующему заявленному событию. СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта Вашего ТС, в ближайшее время ожидается поставка. Ориентировочный срок готовности ТС — начало августа 2023г.
Длительность ремонта вызвана ожиданием запасных частей, без замены которых полноценный ремонт произвести не представляется возможным.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
11 комментариев
11 комментариев
  • Александр (гость)
    07:08

    Сами задали вопрос, сами на него и ответили.Вас отправили на ремонт к ИП, который дилером не является.А у дилеров все есть).

  • Александр (гость)
    07:08

    Сами задали вопрос, сами на него и ответили.Вас отправили на ремонт к ИП, который дилером не является.А у дилеров все есть).

  • Евгения (гость)
    12:26

    Обращаюсь к ВСК, очень интересно получается, буквально на днях, по телефону сотрудница Диалог-Авто заявляла, что уже все есть и даже краску подобрали. А теперь оказывается еще и запчасти не пришли? Сюр уже просто какой-то

  • Людмила (гость)
    15:25

    Сюр может продолжаться до 180 рабочих дней)

  • АСН Администратор
    08:10

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

    • Евгения (гость)
      19:24

      Добрый вечер! Нет, вопрос не решен. 4 августа 2023г. начали ремонт, но 10 августа 2023г. выяснилось, что одна из запчастей не та (кронштейн для крепления бампера), и в наличии у Диалог-авто ее нет! И надо ее заказывать, и придёт она через 7-9 дней. У крупного дилера, который занимается продажами авто, техобслуживанием, ремонтом и т.д., нет в наличии на складе такой мелочи?!

  • Евгения (гость)
    22:15

    Добрый вечер! Хотела обратиться к ВСК. В вашем понимании начало августа, это до какого числа?! Ваши «партнеры» т.е. Диалог-Авто не берут трубку когда мы им звоним, сами не звонят. В кузовном ремонте говорят, что недостающей детали так и нет, хотя говорили, что постараются найти у др. дилеров, чтобы хотя бы примерить пока деталь не пришла, чтобы не задерживать ремонт, но так ничего и не делается. За своего нерадивого партнера отдуваться придется Вам. Прежде чем заключать договора с такими не благонадежными дилерами, нужно было 100 раз подумать про своих клиентов, а не экономить. И заключить договор с крупными, компетентными и серьезными, а таких в нашем городе не мало ТТС, КАН АВТО и т.д. За страховку мы заплатили 60 т.р. и были уверены, что можем быть спокойны, что мы защищены от любых неприятностей на дороге. Но вы и ваши партнеры перевернули напрочь, хорошее отношение к страховым компаниям и дилерам. 3 месяца я без машины, живу за городом, и без машины оооочень сложно. Кстати эвакуатор 3 раза я вызывала за свой счет. Вывод самая отвратительная страховая компания и самый ужасный дилер, с которыми когда-либо приходилось иметь дело!

    • Евгения (гость)
      22:33

      И еще забыла написать, отзывы я буду писать и на др. сайтах. В том числе на официальном сайте дилера у которого приобрела машину, который просто навязал вашу страховую, не предоставив никакого выбора. Думаю, что таким образом многие покупатели, как минимум задумаются приобретать ли у Вас страховку. Всех благ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля