Попал в ДТП 19.07, оформил европротокол, направил в тинькофф через мобильное приложение нажав на кнопку «заявить о страховом случае». Процесс понятен и прост.
Через несколько часов со мной связалась сотрудница Тинькофф Страхования Анастасия и сообщила сумму возмещения. После уточнения всех деталей по расчёту, я подтвердил, сообщил когда и где смогу передать оригинал европротокола.
Спустя еще несколько часов получил денежные средства на свой счёт. Никаких лишних вопросов, ковыряний и потраченного времени за исключением заполнения самого европротокола и 5ти минут на оформление заявки в мобильном приложении.
— Не знаю, что еще добавить – просто лучшие :-)
— страховое событие OSG-23-117470
полис 0250803031
Представитель СК
24.07.2023
13:09
Здравствуйте.
Здорово, что вы остались довольны нашей работой. Спасибо за приятный отзыв!
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса и выписки о зачислении денег на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Лучший сервис
Попал в ДТП 19.07, оформил европротокол, направил в тинькофф через мобильное приложение нажав на кнопку «заявить о страховом случае». Процесс понятен и прост.
Через несколько часов со мной связалась сотрудница Тинькофф Страхования Анастасия и сообщила сумму возмещения. После уточнения всех деталей по расчёту, я подтвердил, сообщил когда и где смогу передать оригинал европротокола.
Спустя еще несколько часов получил денежные средства на свой счёт. Никаких лишних вопросов, ковыряний и потраченного времени за исключением заполнения самого европротокола и 5ти минут на оформление заявки в мобильном приложении.
— Не знаю, что еще добавить – просто лучшие :-)
— страховое событие OSG-23-117470
полис 0250803031
Здорово, что вы остались довольны нашей работой. Спасибо за приятный отзыв!