Уважаемый автор, полис, срок действия которого заканчивается, оформлен в данной компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Здравствуйте, Ксения!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Ув. Росгосстрах, я жду от Вас решения проблемы. Ваша система не работает, подгружая одну и ту же копию документа, вчера проверка пройдена, сегодня эта же копия не отвечает требованиям.
Здравствуйте, Ксения!
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
При загрузке документов не принимает их в связи с тем, что информация о мощности авто не совпадает с СТС
Очень интересно конечно. Отказ заключается в том, что информация о мощности ТС не совпадает с копией Свидетельства о регистрации ТС. А ничего, что физически в СТС мощность не указана. ПО телефону горячей линии помочь не могут. Срок полиса истекает сегодня. А еще подскажите, как происходит проверка копий, вчера 23.07 паспорт собственника ТС проходил проверку, а сегодня этот же скан не проходит проверку.
Товарищи определитесь наконец.
Видим из информации на сайте РСА, что вы уже оформили договор в другой страховой компании.
Нам жаль, что вы не стали нашим клиентом!
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»