Мы с друзьями являемся страстными путешественниками, и, когда нам пришлось оформить страховку в день вылета из Шри Ланки, страховые компании стали настоящей головной болью. Их веб-сайты были неудобными, требовали подтверждения через смс и принимали только российские номера телефонов, а у всех нас симки местные, Шриланкийские. В таком напряжении и спешке мы обнаружили страховку от Тинькофф, которая была дороже на 1,5 тысячи рублей, чем самое дешевое предложение, однако времени на раздумья уже не было. Поэтому мы оформили страховку прямо в приложении банка. К удивлению, страховка пришла немедленно и без лишних вопросов.
Несколько дней спустя, по прилету в Индию, я столкнулся с высокой температурой 39,5. Я обратился за помощью в чате приложения банка Тинькофф, и в течение нескольких минут ко мне в воцап написал местный врач, говорящий на русском языке. Я рассказал о своих симптомах, и доктор дал мне рекомендации по лекарствам, несмотря на то, что было уже 2 часа ночи. Кроме того, он предоставил адрес клиники, куда я отправился на следующее утро.
Клиника оказалась в 14 километрах от места моего проживания, и я сел на такси, заплатив 1000 рупий за поездку. Прибыв на место, я обнаружил, что клиника была довольно приличной, чистой, с современным оборудованием, и там не было никаких очередей – меня приняли сразу. Сделали анализы на ковид, денге, малярию и общий анализ крови, страховая компания Тинькофф быстро и без лишних вопросов согласовала все необходимые процедуры. Мне также бесплатно предоставили антибиотики, обезболивающие и средства для защиты желудка (все оплатила страховая).
Так как у меня возникли транспортные расходы, на следующий день со мной связалась Анна Костина, Ведущий специалист по урегулированию Тинькофф Страхования. Она оказалась невероятно отзывчивым и профессиональным сотрудником, которая сама заполнила все необходимые заявления, и мне оставалось только подписать и направить фото паспорта и чеков за такси. Невероятно, но уже через час после отправки заявления, деньги за поездку на такси до госпиталя и обратно были зачислены на мою карту.
Страховая компания Тинькофф показала отличную работу в этой ситуации, и для меня это стало настоящим открытием. Мы заплатили копейки за страховку на 3 месяца, но получили взамен профессиональную и эффективную помощь в критический момент. От всей души благодарю всех сотрудников, принимавших участие в этом инциденте, особенно Анну, за ее непосредственное участие и внимание к моей ситуации. Теперь я буду рекомендовать страховую компанию Тинькофф всем своим друзьям и знакомым, как надежного партнера в путешествиях и не только!
№ полиса - 4657018864.
Администратор:
Оценка не засчитана, автор не ответил нам.
Представитель СК
20.07.2023
20:11
Приветствуем!
Спасибо за пятерку!
Мы рады, что наш сервис оставил у вас положительные впечатления.
Не покупайте страховку, пока не прочитаете это!
Мы с друзьями являемся страстными путешественниками, и, когда нам пришлось оформить страховку в день вылета из Шри Ланки, страховые компании стали настоящей головной болью. Их веб-сайты были неудобными, требовали подтверждения через смс и принимали только российские номера телефонов, а у всех нас симки местные, Шриланкийские. В таком напряжении и спешке мы обнаружили страховку от Тинькофф, которая была дороже на 1,5 тысячи рублей, чем самое дешевое предложение, однако времени на раздумья уже не было. Поэтому мы оформили страховку прямо в приложении банка. К удивлению, страховка пришла немедленно и без лишних вопросов.
Несколько дней спустя, по прилету в Индию, я столкнулся с высокой температурой 39,5. Я обратился за помощью в чате приложения банка Тинькофф, и в течение нескольких минут ко мне в воцап написал местный врач, говорящий на русском языке. Я рассказал о своих симптомах, и доктор дал мне рекомендации по лекарствам, несмотря на то, что было уже 2 часа ночи. Кроме того, он предоставил адрес клиники, куда я отправился на следующее утро.
Клиника оказалась в 14 километрах от места моего проживания, и я сел на такси, заплатив 1000 рупий за поездку. Прибыв на место, я обнаружил, что клиника была довольно приличной, чистой, с современным оборудованием, и там не было никаких очередей – меня приняли сразу. Сделали анализы на ковид, денге, малярию и общий анализ крови, страховая компания Тинькофф быстро и без лишних вопросов согласовала все необходимые процедуры. Мне также бесплатно предоставили антибиотики, обезболивающие и средства для защиты желудка (все оплатила страховая).
Так как у меня возникли транспортные расходы, на следующий день со мной связалась Анна Костина, Ведущий специалист по урегулированию Тинькофф Страхования. Она оказалась невероятно отзывчивым и профессиональным сотрудником, которая сама заполнила все необходимые заявления, и мне оставалось только подписать и направить фото паспорта и чеков за такси. Невероятно, но уже через час после отправки заявления, деньги за поездку на такси до госпиталя и обратно были зачислены на мою карту.
Страховая компания Тинькофф показала отличную работу в этой ситуации, и для меня это стало настоящим открытием. Мы заплатили копейки за страховку на 3 месяца, но получили взамен профессиональную и эффективную помощь в критический момент. От всей души благодарю всех сотрудников, принимавших участие в этом инциденте, особенно Анну, за ее непосредственное участие и внимание к моей ситуации. Теперь я буду рекомендовать страховую компанию Тинькофф всем своим друзьям и знакомым, как надежного партнера в путешествиях и не только!
№ полиса - 4657018864.
Спасибо за пятерку!
Мы рады, что наш сервис оставил у вас положительные впечатления.