Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

предложенная сумма к ремонту авто...и вопросы про сторонний сервис ЛАТ. Санкт-Петербург

Проблема решена!

Номер полиса XXX0321984493. Номер обращения 001GS23-052035 на сайте.
Заполнил все формы на сайте. отправил всю документацию. по дтп я не виновен. есть постановление. дальше пришло смс от некой компании ЛАТ.

[13:42, 20.07.2023] Alexander: Ваш заказ 3 996 641 по страховому случаю принят. Для подачи документов и осмотра ТС позвоните по тел. 88003333398. Звонок бесплатный. Компания ЛАТ

[13:42, 20.07.2023] Alexander: Вы записаны на прием на 19.07.2023 16:00 СТО по адресу г. Санкт-Петербург, Салова 68 лит А, этаж 1, каб. 104. Просьба предоставить ТС в чистом виде.

Машину показал им. Сделали осмотр. на следующий день сказали что согласованная сумма выплаты порядка 8000 р. Мы понимаем что снять / поставить бампер с учетом покраски детали. даже с учетом как они считают износа в 50 %… ну такое. В городе порядок цен на такую процедуру от 16000 р!!! Соответственно от выплаты я отказался. попросил выдать мне калькуляцию по расчету — отказались. До этого был в ресо — все было ок. в этом году черт дернул сменить страховую. Но у меня вопросы что за прокладка эта компания ЛАТ… какое отношение они вообще имеют по отношению к страховой… где теперь взять калькуляцию… для дальнейшего решения вопроса. пусть делают ремонт тогда. но «прокладка» сказала что теперь только выплаты… первый раз сталкиваюсь с таким. к сожалению. оценку 3 ставлю потому как еще надеюсь на лучшее.

Администратор: Оценка засчитана, компания затянула урегулирование убытка.
Здравствуйте, Александр.
Вы посетили офис партнера, который уполномочен нами принимать документы и производить осмотр транспортного средства. Сумма, озвученная вам в офисе партнеров, была предварительной. Вы с ней не согласились, на что имеете полное право.
Документы по случаю вы не подали. Чтобы мы приняли решение по случаю, вам нужно подать документы.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
17 комментариев
17 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    14:46

    Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.

  • Александр (tocho)
    10:09

    Ответ представителю СК.
    Обращаю ваше внимание на то, что документы я подавал!!! А именно, оригиналы: паспорт, водительское удостоверение, стс, страховой полис, постановление о дтп. Сотрудником партнера ВСЕ данные документы отсканированы. Дата и время посещения ваших партнеров 19,07,2023 в 16,00. без подачи документов не было бы произведено осмотра а/м, вы это понимаете. В момент моего отказа от предложенной суммы на следующий день 20,07, вернули только оригинал постановления, остальные копии документов оставили у себя. Документа о приеме с описью документов предоставлено не было!!! прошу уточнить данную информацию у ваших партнеров. В качестве подтверждения посещения могу скинуть скрин отправленных дополнительно документов на электронный адрес партнера (адрес почты), а именно: фото повреждения а/м, реквизиты счета моего банка.
    Обращаю Ваше внимание на то, что договор ОСАГО у меня заключен с Вашей компанией, в приоритете меня интересуют отношения непосредственно с Вами ( с целью исключения дальнейших недопониманий, а именно — документы не были поданы, и т.д. и т.п, партнер — не партнер....). Ваш партнер — это ваш партнер. Договор цессии я не подписывал и намерений у меня в дальнейшем таких нет.
    Прошу проинформировать меня о дальнейших действиях.
    ПС: Повторюсь в приоритете посещения офиса компании ренессанс в городе Санкт — Петербург.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      12:48

      Александр, необходимо подать оригиналы документов. После осмотра вы забрали оригиналы и ушли.
      Вы можете подать документы в нашем офисе, либо сообщите номер вашего телефона, мы организуем выездную приемку документов.

      • Александр (tocho)
        12:57

        Сударыня, я подавал документы. Когда сотрудник партнера услышал что меня не устраивает выплата она вернула мне только протокол. Сообщите тогда куда податься… кататься просто так чтобы услышать прием только по предварительной записи я не готов. номер пожалуйста 8-905-два-пять-восемь-10-10. У меня нет негатива чтобы вы понимали. просто даже на этом этапе легкая бюрократия возможно и не с вашей стороны. а со сторонй игр с партнером. Спасибо!

  • АСН Администратор
    15:44

    Продолжение отзыва автора
    Оценка перенесена из нового отзыва

    Александр (tocho)
    03.08.2023 15:37 0
    нарушение сроков выплаты
    Добавление к истории моей истории от 20.07.2023 13:53.
    Номер полиса XXX0321984493. Номер обращения 001GS23-052035.
    03,07 Я подал документы через сайт компании ренессанс. загрузив ВСЕ документы и указав реквизиты.
    19,07 был осмотр в СТОРОННЕЙ компании ЛАТ на Салова якобы по направлению от ренессанса. я там ПОВТОРНО подал ВСЕ документы.
    предложенная сумма к выплате в 8000 р меня не устроила. о чем собственно я и писал.
    24,07 был произведен повторный осмотр сторонней компанией МЭТР тоже по направлению от ренессанс. приезжал человек. все софткал оформил забрал доки и уехал. номер тел его есть конечно же.
    смс уведомление и порядок расчетов был прислан 27,07. я согласился с выплатой.
    2,08 был звонок от ренессанс с вопросом о том где подписанный мной документ о том что я согласен с выплатой. я озвучил что документ был подписан сразу и отдан сотруднику компании МЭТР (могу дать номер телефона) в дальнейшем он подтвердил, что документ был отгружен ими в программу. и видит его там до сих пор.
    03,08 повторный звонок от компании что документа НЕТ!!!
    я спрашиваю у нее, что дальше то мне делать ???? ее ответ ждать 20 дней на выплату ????
    ну то есть мы понимаем что с момента подачи по сегодняшний день это МЕСЯЦ!!!
    по итогу всем кто в СПБ. документы грузите через приложение. и гоните сразу в центр их офис в СПБ… в противном случае вы реально потеряете время. не делайте сторонних осмотров. кому и что я отдавал остаётся под вопросом. никаких описей документов у меня на руках нет. копий нет. ничего нет.
    история продолжается… отпишусь по результатам.
    если они за приложения и дистанционную загрузку документов это круто! но дальше человеческий фактор или игра не понятная для меня… бред… полный. мой номер если что 89ноль5два58один01ноль.

  • АСН Администратор
    18:06

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля