Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
предварительно написали выше. сообщу потом подробным отзывом.
Вам необходимо направить Письм Претензию Ск.
Необх требовать ремонт тс.
Ск обязана в теч 10дн ответить на письмо Претензию
Требуйте предоставить акт и расчёт восст ремонта тс.
3,07,2023 я подал документы через сайт страховой, см. выше ответ страховой. и ниже мой ответ. 20 дней по закону им на принятие решения.
Ответ представителю СК.
Обращаю ваше внимание на то, что документы я подавал!!! А именно, оригиналы: паспорт, водительское удостоверение, стс, страховой полис, постановление о дтп. Сотрудником партнера ВСЕ данные документы отсканированы. Дата и время посещения ваших партнеров 19,07,2023 в 16,00. без подачи документов не было бы произведено осмотра а/м, вы это понимаете. В момент моего отказа от предложенной суммы на следующий день 20,07, вернули только оригинал постановления, остальные копии документов оставили у себя. Документа о приеме с описью документов предоставлено не было!!! прошу уточнить данную информацию у ваших партнеров. В качестве подтверждения посещения могу скинуть скрин отправленных дополнительно документов на электронный адрес партнера (адрес почты), а именно: фото повреждения а/м, реквизиты счета моего банка.
Обращаю Ваше внимание на то, что договор ОСАГО у меня заключен с Вашей компанией, в приоритете меня интересуют отношения непосредственно с Вами ( с целью исключения дальнейших недопониманий, а именно — документы не были поданы, и т.д. и т.п, партнер — не партнер....). Ваш партнер — это ваш партнер. Договор цессии я не подписывал и намерений у меня в дальнейшем таких нет.
Прошу проинформировать меня о дальнейших действиях.
ПС: Повторюсь в приоритете посещения офиса компании ренессанс в городе Санкт — Петербург.
Александр, необходимо подать оригиналы документов. После осмотра вы забрали оригиналы и ушли.
Вы можете подать документы в нашем офисе, либо сообщите номер вашего телефона, мы организуем выездную приемку документов.
Сударыня, я подавал документы. Когда сотрудник партнера услышал что меня не устраивает выплата она вернула мне только протокол. Сообщите тогда куда податься… кататься просто так чтобы услышать прием только по предварительной записи я не готов. номер пожалуйста 8-905-два-пять-восемь-10-10. У меня нет негатива чтобы вы понимали. просто даже на этом этапе легкая бюрократия возможно и не с вашей стороны. а со сторонй игр с партнером. Спасибо!
Благодарим за контакты, свяжемся с вами.
Продолжение отзыва автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Александр (tocho)
03.08.2023 15:37 0
нарушение сроков выплаты
Добавление к истории моей истории от 20.07.2023 13:53.
Номер полиса XXX0321984493. Номер обращения 001GS23-052035.
03,07 Я подал документы через сайт компании ренессанс. загрузив ВСЕ документы и указав реквизиты.
19,07 был осмотр в СТОРОННЕЙ компании ЛАТ на Салова якобы по направлению от ренессанса. я там ПОВТОРНО подал ВСЕ документы.
предложенная сумма к выплате в 8000 р меня не устроила. о чем собственно я и писал.
24,07 был произведен повторный осмотр сторонней компанией МЭТР тоже по направлению от ренессанс. приезжал человек. все софткал оформил забрал доки и уехал. номер тел его есть конечно же.
смс уведомление и порядок расчетов был прислан 27,07. я согласился с выплатой.
2,08 был звонок от ренессанс с вопросом о том где подписанный мной документ о том что я согласен с выплатой. я озвучил что документ был подписан сразу и отдан сотруднику компании МЭТР (могу дать номер телефона) в дальнейшем он подтвердил, что документ был отгружен ими в программу. и видит его там до сих пор.
03,08 повторный звонок от компании что документа НЕТ!!!
я спрашиваю у нее, что дальше то мне делать ???? ее ответ ждать 20 дней на выплату ????
ну то есть мы понимаем что с момента подачи по сегодняшний день это МЕСЯЦ!!!
по итогу всем кто в СПБ. документы грузите через приложение. и гоните сразу в центр их офис в СПБ… в противном случае вы реально потеряете время. не делайте сторонних осмотров. кому и что я отдавал остаётся под вопросом. никаких описей документов у меня на руках нет. копий нет. ничего нет.
история продолжается… отпишусь по результатам.
если они за приложения и дистанционную загрузку документов это круто! но дальше человеческий фактор или игра не понятная для меня… бред… полный. мой номер если что 89ноль5два58один01ноль.
я боюсь что тема теперь затеряется… среди кучи «положительных» отзывов
Страховая компания получает уведомления обо всех добавлениях на своей странице, независимо от даты размещения.
Александр, выплата вам уже произведена, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Действительно, при проверке выяснилось, что соглашение не было нам передано. Что в итоге не повлияло на выплату. С партнером провели работу по этой ситуации. Приносим наши извинения.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
предложенная сумма к ремонту авто...и вопросы про сторонний сервис ЛАТ. Санкт-Петербург
Номер полиса XXX0321984493. Номер обращения 001GS23-052035 на сайте.
Заполнил все формы на сайте. отправил всю документацию. по дтп я не виновен. есть постановление. дальше пришло смс от некой компании ЛАТ.
[13:42, 20.07.2023] Alexander: Ваш заказ 3 996 641 по страховому случаю принят. Для подачи документов и осмотра ТС позвоните по тел. 88003333398. Звонок бесплатный. Компания ЛАТ
[13:42, 20.07.2023] Alexander: Вы записаны на прием на 19.07.2023 16:00 СТО по адресу г. Санкт-Петербург, Салова 68 лит А, этаж 1, каб. 104. Просьба предоставить ТС в чистом виде.
Машину показал им. Сделали осмотр. на следующий день сказали что согласованная сумма выплаты порядка 8000 р. Мы понимаем что снять / поставить бампер с учетом покраски детали. даже с учетом как они считают износа в 50 %… ну такое. В городе порядок цен на такую процедуру от 16000 р!!! Соответственно от выплаты я отказался. попросил выдать мне калькуляцию по расчету — отказались. До этого был в ресо — все было ок. в этом году черт дернул сменить страховую. Но у меня вопросы что за прокладка эта компания ЛАТ… какое отношение они вообще имеют по отношению к страховой… где теперь взять калькуляцию… для дальнейшего решения вопроса. пусть делают ремонт тогда. но «прокладка» сказала что теперь только выплаты… первый раз сталкиваюсь с таким. к сожалению. оценку 3 ставлю потому как еще надеюсь на лучшее.
Вы посетили офис партнера, который уполномочен нами принимать документы и производить осмотр транспортного средства. Сумма, озвученная вам в офисе партнеров, была предварительной. Вы с ней не согласились, на что имеете полное право.
Документы по случаю вы не подали. Чтобы мы приняли решение по случаю, вам нужно подать документы.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.