Я являюсь обладателем страхового полиса Путешествия весь Мир № 7072831361, который идет в дополнении к премиальной карте Tinkoff Metal Black. Что удобно действие полиса распространяется на всех членов моей семьи (до 5 человек). Сейчас мы проживаем в Турции, вдали от крупных городов и, соответственно, развитой инфраструктуры. Поэтому, когда к нам в гости прилетала моя мама, я также включил её в свой полис. И как оказалось не зря. Мама пожаловалась на боль в ухе и я решил заявить о страховом случае. До этого уже был положительный опыт с выпавшей пломбой у сына поэтому я не сомневался, что поддержка будет на высоте.
14.07.2023 Сообщил о случае через кнопку в приложении банка. После уточняющих вопросов оператора, был переключен на службу поддержки ассистанса. Примерно в течение часа мне согласовали гарантийное письмо на прием к врачу. К сожалению, в нашей местности врач сам на дом не приезжает. Поэтому пришлось добираться самостоятельно. С ассистенсом всё просто — подтвердить валидность полиса (нужны фото паспорта с отметками о выезде из РФ и о прилете в другу страну), описать страховой случай и подождать согласование приема у врача. В этот раз всё длилось около часа, впрочем в это время я был на пути в госпиталь.
Чуть сложнее с другими расходами, их ведь нужно подтвердить. А после этого заявить о них. Во всяком случае казалось, что будут трудности. Итак:
— Две поездки на такси (до больницы и обратно) с рукописными чеками я оплатил наличными
— прием у врача был бесплатный по гарантийному письму
— выписанные лекарства купил в аптеке (оплата банковской картой).
15.07.2023 обратился за компенсацией расходов. Была небольшая задержка с подбором персонального менеджера по страховому случаю TRV-23-114404, даже пришлось поторопить через поддержку банка.
17.07.2023 со мной связалась менеджер Лилия и сказала, что будет вести моё дело. Для рассмотрения вопроса о компенсации потребовалось:
— сделать фотографии паспорта с отметками о приезде и выезде)
— фото предписания врача, фото чека из аптеки, выписка с банковской карты (карта к слову турецкая)
— фото чеков за такси. Вероятно было бы еще проще, если бы такси оплатить картой, но у нас «на районе» с этим проблемы
— заявление о компенсации с указанием суммы
— потребовалось заявление от мамы, так как при оплате наличными компенсацию получает лицо, с которым произошел страховой случай
Утром 19.07.2023 переслал все требуемые документы. После обеда 19.07.2023 получил положительное решение и компенсацию всех расходов. Оказалось всё не так уж сложно.
Из советов, для упрощения компенсации, рекомендую:
— при наступлении страхового случая, сразу связываться со страховой и уточнять у неё план действий, не импровизировать. НО! При угрозе жизни важно сначала делать, а потом действовать — просто старайтесь выполнять остальные правила
— все оплаты проводить собственными банковскими картами, если позволяет местность
— просить и сохранять все чеку включая такси, звонки, лекарства и медицинские услуги
В общем, спасибо команде Тинькофф страхование, за оперативную помощь и быстрое решение вопроса с компенсацией
Представитель СК
19.07.2023
15:44
Здравствуйте!
Приятно, что уделили время и подробно рассказали о своем опыте сотрудничества с нами. Уверены, многим читателям будет полезен ваш отзыв.
Благодарим вас за оценку и доверие к нашей компании!
Полная компенсация даже в турецкой деревне
Я являюсь обладателем страхового полиса Путешествия весь Мир № 7072831361, который идет в дополнении к премиальной карте Tinkoff Metal Black. Что удобно действие полиса распространяется на всех членов моей семьи (до 5 человек). Сейчас мы проживаем в Турции, вдали от крупных городов и, соответственно, развитой инфраструктуры. Поэтому, когда к нам в гости прилетала моя мама, я также включил её в свой полис. И как оказалось не зря. Мама пожаловалась на боль в ухе и я решил заявить о страховом случае. До этого уже был положительный опыт с выпавшей пломбой у сына поэтому я не сомневался, что поддержка будет на высоте.
14.07.2023 Сообщил о случае через кнопку в приложении банка. После уточняющих вопросов оператора, был переключен на службу поддержки ассистанса. Примерно в течение часа мне согласовали гарантийное письмо на прием к врачу. К сожалению, в нашей местности врач сам на дом не приезжает. Поэтому пришлось добираться самостоятельно. С ассистенсом всё просто — подтвердить валидность полиса (нужны фото паспорта с отметками о выезде из РФ и о прилете в другу страну), описать страховой случай и подождать согласование приема у врача. В этот раз всё длилось около часа, впрочем в это время я был на пути в госпиталь.
Чуть сложнее с другими расходами, их ведь нужно подтвердить. А после этого заявить о них. Во всяком случае казалось, что будут трудности. Итак:
— Две поездки на такси (до больницы и обратно) с рукописными чеками я оплатил наличными
— прием у врача был бесплатный по гарантийному письму
— выписанные лекарства купил в аптеке (оплата банковской картой).
15.07.2023 обратился за компенсацией расходов. Была небольшая задержка с подбором персонального менеджера по страховому случаю TRV-23-114404, даже пришлось поторопить через поддержку банка.
17.07.2023 со мной связалась менеджер Лилия и сказала, что будет вести моё дело. Для рассмотрения вопроса о компенсации потребовалось:
— сделать фотографии паспорта с отметками о приезде и выезде)
— фото предписания врача, фото чека из аптеки, выписка с банковской карты (карта к слову турецкая)
— фото чеков за такси. Вероятно было бы еще проще, если бы такси оплатить картой, но у нас «на районе» с этим проблемы
— заявление о компенсации с указанием суммы
— потребовалось заявление от мамы, так как при оплате наличными компенсацию получает лицо, с которым произошел страховой случай
Утром 19.07.2023 переслал все требуемые документы. После обеда 19.07.2023 получил положительное решение и компенсацию всех расходов. Оказалось всё не так уж сложно.
Из советов, для упрощения компенсации, рекомендую:
— при наступлении страхового случая, сразу связываться со страховой и уточнять у неё план действий, не импровизировать. НО! При угрозе жизни важно сначала делать, а потом действовать — просто старайтесь выполнять остальные правила
— все оплаты проводить собственными банковскими картами, если позволяет местность
— просить и сохранять все чеку включая такси, звонки, лекарства и медицинские услуги
В общем, спасибо команде Тинькофф страхование, за оперативную помощь и быстрое решение вопроса с компенсацией
Приятно, что уделили время и подробно рассказали о своем опыте сотрудничества с нами. Уверены, многим читателям будет полезен ваш отзыв.
Благодарим вас за оценку и доверие к нашей компании!