В январе 2023 заключила полис ОСАГО ХХХ 0287086559. Сейчас нужно внести изменения, отправила в лк заявку на внесение изменений. В лк написано, что необходима доплата и на почту будет выслан счет на оплату, а также он будет в лк. Но счета нет ни на почте, ни в лк. Обратилась через поддержку на сайте компании, чтобы выслали счет на оплату, там сказали что нужно обратиться в офис. Я заключала полис электронно, и мне нужно внести изменения, а не кататься по вашим офисам. Прошу выставить счет на доплату полиса!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен на диалог.
Представитель СК
21.07.2023
14:32
Здравствуйте! Изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ).В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим вам извинения за возможные неудобства.
Не возможно внести изменения в лк в полис ОСАГО
В январе 2023 заключила полис ОСАГО ХХХ 0287086559. Сейчас нужно внести изменения, отправила в лк заявку на внесение изменений. В лк написано, что необходима доплата и на почту будет выслан счет на оплату, а также он будет в лк. Но счета нет ни на почте, ни в лк. Обратилась через поддержку на сайте компании, чтобы выслали счет на оплату, там сказали что нужно обратиться в офис. Я заключала полис электронно, и мне нужно внести изменения, а не кататься по вашим офисам. Прошу выставить счет на доплату полиса!
Отмечаем, что при изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ).В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим вам извинения за возможные неудобства.