Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, про последний страховой случай — что произошло, какие повреждения получил автомобиль и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Последнее было дтп весной, 4 марта если быть точнее. Дело было на парковке ТЦ Альта. В левое переднее крыло въехала машина, сдавая задним.
Рекомендую Зетту для страхования авто
Честно говоря про компанию Зетта я вообще не слышал раньше. Мой страховой агент, мы обращаемся к нему уже больше 10 лет, она говорит, что вот есть компания Зетта, она всех оптимальнее и по качеству и по скорости. Мы переживали, что вдруг какие-то вопросы будут, или не дай бог страховой случай, но на самом деле все вышло на очень высоком уровне. Потому что как раз за время действия полиса каско 2 раза пришлось обращаться по страховым случаям. В начале года был ремонт, организованный Зеттой, и весной тоже после ДТП, но посерьезнее. Сервис Мейджор, в который направляют ремонтироваться, очень понравился. Там серьезные ребята, делают скрупулёзно и внимательны к деталям. Там в случае если какой-то косяк с их стороны, они полностью берут на себя и переделывают как надо. Ну и в принципе после всех этих ремонтов могу сказать, что устраивает в страховой абсолютно все. Спасибо моему агенту за такую подсказку, не жалею, что тут застраховался и могу смело рекомендовать всем Зетту.
Будем признательны, если Вы ответите на вопрос Администратора АСН. Без этого оценка по Вашему отзыву не будет засчитана.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»