Отвратное отношение к своим клиентам!!! Даже не отвечают ни на запросы в техподдержку, ни на письма, ни на отзывы! Самое отвратительное отношение, что я когда либо видел! Просто слов нет одни эмоции!
Все понятно, но нужно просто хотя бы ответить на письмо, а не игнорировать сообщения. Жду тогда от вас новостей и полис, спасибо
Невозможность внесения изменения
Долгое время сдерживал себя чтобы не писать этот отзыв. Недавно приобрел микроавтобус, на протяжении 3 недель безуспешно пытался приобрести страховой полис на данный автомобиль для постановки на учёт. После стольких отказов дошла очередь до компании Энергогарант (просто пробовал всех подряд по очереди, самых известных по несколько раз) и, о чудо, получилось. Оформил автомобиль. Теперь для выхода на работу по требованию нужно внести изменение в полис, а именно поменять на регулярные перевозки. И вот теперь я с 6 июля безуспешно пытаюсь внести изменения, но через личный кабинет самостоятельно не получается и я отправил запрос в техподдержку, а от них тишина и только ответ о том что рассматривается запрос. Вы целый год будете рассматривать запрос? Или мне сразу обратиться с жалобой ЦБ и РСА?
Энергогарант всегда стремится предоставлять своим клиентам лучший сервис и качество услуг. Ваша заявка на внесение изменений в полис зарегистрирована под номером 502069. Уведомление о ее создании направлено на Ваш эл. адрес. При этом просим обратить внимание, в связи с большим количеством поступающих обращений по договорам ОСАГО профильным специалистам требуется больше времени на их обработку, поэтому возможны задержки с ответами. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, вы можете их задать напрямую сотрудникам филиала по телефонам, указанным на сайте ЭНЕРГОГАРАНТ в разделе «Контакты». Благодарим за терпение и понимание!