Добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.
В первую очередь хотелось бы пояснить для представителя СК, отметившегося выше, что я вносила корректные данные. Нажимая кнопку «пролонгировать» договор — я подтверждаю их корректность. А то, что вы потом на почту высылаете документы с ложными данными, и ссылаетесь на то, что я должна проверять их — это ваша зона (не)компетенции. Зачем тогда вам личный кабинет? Вернитесь в каменный век к папирусам. И закидывайте ложными данными клиента: где-то л.с. поменяйте, где-то букву в фамилии. Так на чем-нибудь и подловите человека.
Второе: вы серьезно считаете, что лучше потерять клиента, чем наладить с ним сотрудничество? Где у вашей компании клиентоориентированность? Да ладно, хотя бы порядочность? Почему нельзя оповестить клиента об ошибке и предложить пути решения? В мире огромной конкуренции это важно, но ваш маркетинг/руководство/отделы контроля качества закрывают глаза на элементарное!
И надо мне отвечать ботовскими отписками. Единственное, чему я очень рада, что не успела пролонгировать у вас КАСКО. Вот уж действительно, Бог отвел.
Здравствуйте!
Аналогичная ситуация.СК «Альфа Страхование » расторгла договор ОСАГО, ссылаясь на указание недостоверных данных, в частности мощность в л.с.Но когда заполняешь на сайте анкету невозможно оплатить полис, если некорректно заполнил мощность, т.к.после ввода vin-а происходит связь с РСА для сверки данных и появляется ошибка.
Есть ещё такой момент
Если СК не сообщила автовладельцу о необходимости корректировки представленных им сведений, при этом берет у него деньги за полис, то она нарушает закон № 40-ФЗ об ОСАГО (абзац 8 пункта 7.2 статьи 15). В нем говорится, что если при заключении е-ОСАГО выявлена недостоверность представленных автовладельцем сведений, то «возможность уплаты страховой премии не предоставляется».
И самое главное
Внесенные автовладельцем при заключении электронного договора ОСАГО недостоверные сведения, которые привели к необоснованному уменьшению размера страховой премии, не являются основанием для признания такого договора незаключенным или для освобождения страховщика от страхового возмещения при наступлении страхового
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 58 г. Москва «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Нужно по максимуму давать огласку мошенническим действиям СК, писать в РСА, ЦБ, прокуратуру
Алексей, рано или поздно эта контора сама себя потопит, так как с таким отношением они уже работают не на увеличение клиентской базы, а на ее уничтожение. Я оставила отзыв о них везде, где только можно, плюс отговорить друзей/родственников/коллег и знакомых от этой помойки — теперь мой личный долг )))))))
Для писем в СК, РСА, ЦБ и прокуратуру я подожду вдохновения (надо понять, имеет ли это смысл по трудозатратам и результату)
>На почту был выслан договор, где со стороны АльфаСТраха была изменена мощность авто.
в суд пойдем?
>Нужно по максимуму давать огласку мошенническим действиям СК, писать в РСА, ЦБ, прокуратуру
писать нужно в спортлото
Во субботу, чуть не плача…
С уваженьем… Дата. Подпись.
Отвечайте нам — а то,
Если вы не отзоветесь
Мы напишем… в «Спортлото»!
(В.С.Высоцкий)
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 58 г. Москва «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Постановление не работает, увы. Утратило (признано утратившим) законную силу
> я остаюсь с вами потому, что мои данные есть у вас,
напомнило:
Он был неженка. Он так боялся боли, что при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а все надеялся на лучшее. Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется! А когда ее хоронили, он шел за гробом да посвистывал. А потом упал да умер. Хорош мальчик? (C) Евгений Шварц
alex111001103, вы форумом ошиблись. Вот здесь вам будет комфортнее и по адресу https://rustih.ru/
Расторгли договор с ОСАГО в одностороннем порядке
Мы решили остаться с АльфаСтархом на второй год, потому что изначально там была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО. И это было удобно: через личный кабинет пролонгировать ОСАГО на второй год. Все данные автомобиля у компании есть. Но зачем тогда функция пролонгации доступна в личном кабинете, если она не работает корректно??? На почту был выслан договор, где со стороны АльфаСТраха была изменена мощность авто. А теперь это стало причиной для расторжения договора и присваивания денег. Еще раз: я остаюсь с вами потому, что мои данные есть у вас, мне проще пролонгировать договор с вами, чем искать другую компанию, но кто же знал, что вы действуете такими отвратительными методами, подменяя данные в договоре.
Круто работаете, ребят. Минус один клиент (минимум). Но сарафанное радио работает неплохо и репутация теряется быстрее, чем зарабатывается.
В первую очередь хотелось бы пояснить, что все данные, которые имеются в полисе ОСАГО, вносятся только Страхователем (в случае, если речь идет о покупке электронных полисов). Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Хотим обратить Ваше внимание, что перед оплатой полиса всегда рекомендуется ознакомляться с данными, указанными в заявлении. В Вашем случае в полисе некорректно указана мощность автомобиля.
В соответствии с п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, страховщик в праве досрочно прекратить договор ОСАГО, при условии выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
В соответствии с п. 1.16 Правил страхования по ОСАГО, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО, по инициативе страховщика, возврат части страховой премии страхователю не осуществляется.
К сожалению, оснований для пересмотра решения и восстановления полиса у нас нет.