10.06.2023 попал в ДТП, виновник не я. Застрахован в Тинькофф Страхование, полисХХХ 0250181361. Составили европротокол. Изначально процедура была крайне неясна, но сотрудники Тинькофф Страхования постоянно консультировали по телефону.
11.06.2023 ориентировочно в 8 утра через приложение загрузил европротокол. В 10:42 со мной связался специалист Тинькофф Страхования, рассказал о вариантах урегулирования (выплата или ремонт). Дополнительно произвели расчет возмещения УТС. Выбрал ремонт и уже 13.06.2023 получил направление на СТОА.
Далее, к сожалению, возникли проблемы со стороны страховой виновника, но сотрудник Тинькофф Страхования Виктория уведомила меня об этом, подробно рассказала о дальнейших действиях и проконтролировала решение вопроса, за что ей отдельное спасибо.
16.06.2023 пригласили на оценку авто на СТОА (назначили на 20.06.2023). Управились за день, показали фотоотчет, рассказали о дальнейших действиях по поступлению деталей под замену.
Прием автомобиля на ремонт назначили на 04.07.2023, в ремонте автомобиль находится до 07.07.2023. Есть вопросы к СТОА (кажется, работы можно было сделать быстрее), но страховая отработала идеально.
Итого после ДТП менее чем за месяц вопрос решен и автомобиль в идеальном состоянии. Страховой доволен, в дальнейшем планирую страховать автомобиль у Тинькофф Страхование.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Мы получили от автора информацию.
Представитель СК
12.07.2023
12:51
Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку! Рады, что вам понравилась наша работа. Для нас важно, чтобы клиенты оставались довольны на всех этапах взаимодействия. Обязательно примем во внимание вашу обратную связь насчет станции.
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса и направления на ремонт на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Попал в ДТП, выполнили ремонт
10.06.2023 попал в ДТП, виновник не я. Застрахован в Тинькофф Страхование, полисХХХ 0250181361. Составили европротокол. Изначально процедура была крайне неясна, но сотрудники Тинькофф Страхования постоянно консультировали по телефону.
11.06.2023 ориентировочно в 8 утра через приложение загрузил европротокол. В 10:42 со мной связался специалист Тинькофф Страхования, рассказал о вариантах урегулирования (выплата или ремонт). Дополнительно произвели расчет возмещения УТС. Выбрал ремонт и уже 13.06.2023 получил направление на СТОА.
Далее, к сожалению, возникли проблемы со стороны страховой виновника, но сотрудник Тинькофф Страхования Виктория уведомила меня об этом, подробно рассказала о дальнейших действиях и проконтролировала решение вопроса, за что ей отдельное спасибо.
16.06.2023 пригласили на оценку авто на СТОА (назначили на 20.06.2023). Управились за день, показали фотоотчет, рассказали о дальнейших действиях по поступлению деталей под замену.
Прием автомобиля на ремонт назначили на 04.07.2023, в ремонте автомобиль находится до 07.07.2023. Есть вопросы к СТОА (кажется, работы можно было сделать быстрее), но страховая отработала идеально.
Итого после ДТП менее чем за месяц вопрос решен и автомобиль в идеальном состоянии. Страховой доволен, в дальнейшем планирую страховать автомобиль у Тинькофф Страхование.
Благодарим за высокую оценку! Рады, что вам понравилась наша работа. Для нас важно, чтобы клиенты оставались довольны на всех этапах взаимодействия. Обязательно примем во внимание вашу обратную связь насчет станции.