Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемая Кристина, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемая Кристина, уточните, пожалуйста, на каком этапе оформления договора у Вас возникают трудности.
Вы можете прислать скрин страницы личного кабинета на адрес электронной почты klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/91923.
Дополнительно сообщаем, специалистами технической службы была проверена проверка, технических ошибок не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте. Полис продлили, только после того как доехали в офис, ситуация решена, но как говорится осадок остался. Вопросов к работе офиса нет, а вот поддержка так себе, тянули резину и предлагали подождать пока что то там обновится.
Спасибо.
Опять же пришлось ехать пока полис не кончился, как было бы когда он кончился большой вопрос. Надеюсь компания потянет сервис, ведь многие уже работают удаленно и полисы электронные.
Тянут резину и не продлевают полис.
С пятницы пытаюсь продлить полис и слышу от поддержки подождите, перезвоните и тд. Полис заканчивается сегодня. Просто ужас! ХХХ0252679803
К сожалению, мы не получили от Вас необходимой информации для осуществления проверки.
По имеющийся у нас информации, Вами был продлен договор ОСАГО.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».