Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день. Про письмо которое вы пишете к нам не приходило даже не было извещение. Прошу выслать повторно на мой адрес который указан в паспорте по прописки наследника. А ваша страховая находится в 500 км. от нас. Для каких целей тогда вы берете реквизиты на перечисление если мне надо обратиться в страховую, мы вам все документы отправили, у нас остались одни копии (страховая запросила оригиналы). Что нам дальше делать?
Инвестиции
Добрый день если он добрый. У меня мама вкладывает в инвестиции (в вводят пенсионеров в заблуждение) в СОГАЗ № Договора: 116220006672919,
Дата договора: 2019-11-27, и умирает 2020-08-21. После приёма наследства мы начинаем переписываться с Согазом высылаем сканы документов. Прошло время просят выслать оригиналы документов, высылаем через почту России(63273248004010 с описью). Документы получили 2023-03-27. Не ответа, не привета.Ответ так и не решён. Теперь начинают обзвон с СОГАЗА и рекламируют свои инвестиции. Объясняю, что вы мне ещё не выплатили, так девушка переводит разговор, что меня плохо слышно.Какие мои дальнейшие действия? Куда мне обращаться в ЦБ или суд?
На адрес, который Вы указали в заявлении, 30 марта 2023 года мы направили официальный ответ (исх. №И-4194 от 30.03.2023). Информация о доставке отправления доступна на сайте Почты России, трек-номер отправления 80105982118029.
Также сообщаем, что согласно ч. 2 ст. 934 Гражданского кодекса РФ в случае смерти лица, застрахованного по договору, в котором не назван иной выгодоприобретатель, выгодоприобретателями признаются наследники застрахованного лица. В данном случае, выгодоприобретатель был назначен, и данный человек вправе обратиться в страховую компанию за выплатой по смерти застрахованного лица.