Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не могу отремонтировать авто Мерседес у дилера по направлению

Номер страхового дела АТ13281882
Выдано направление на ремонт в Н.Новгороде к официальному дилеру Плаза. Дилер и СК не могут согласовать акт разногласий по цене. Страховая не принимает прайс дилера. Причем я даже не виновник ДТП. Обратился не в страховую виновника, а в свою. Имею право. Никто даже не может назвать сроков решения ситуации. Я считаю, что я как клиент не должен думать о внутренних процессах урегулирования убытка. Я заключил договор, оплатил его, а СК взяло на себя обязательства по его исполнению. Риски увеличения цены деталей меня не касаются. Подходит пролонгация полиса в августе. Если не отремонтируют, то пролонгировать не буду и пойду в суд. Что ещё можно сделать…?

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, сроки не были нарушены.
Уважаемый Антон Эдуардович!

16.06.23 Вы представили на станцию оригинал извещения о ДТП.
Направление было отправлено на СТОА электронным способом.
23.06.23 Компания получила со станции Акт согласования.
В настоящий момент согласования проведены.
Как нам сообщил руководитель регионального филиала, сегодня с Вами созвонились и дали пояснения по ситуации.
Мы не видим повода для беспокойств и нарушений условий заключённого договора.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания ремонта.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Валерий Викторович (гость)
    08:25

    У вас хоть направление есть, сегодня пошёл 2 месяц как его жду

  • Антон Эдуардович (гость)
    17:55

    Добрый день. Да, мне позвонили из СК после того, как я опубликовал отзыв здесь и на других сайтах. Сказали, что все согласовали и ждать приглашения на ремонт от дилера. Это была пятница 07.07.2023. Во вторник 11.07.2023 я связался с дилером сам, он ответил, что окончательного согласования от СК он не получил и ждёт от них ответа. Сегодня среда 12.07.2023 обратной связи нет. Вы когда отписываете на сайтах на жалобы, проверяйте, что готовы решить вопрос действительно! Когда ждать приглашения на ремонт?!

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:52

    Антон Эдуардович, добрый день!

    По данному убытку Вы не являетесь стороной Договора.
    Согласно условиям заключённого договора п. 12.3.3. Компания должна выдать Страхователю направление на ремонт в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
    Полный комплект документов был представлен 16.06.23, 19.06.23 направление отправлено на станцию, о чём Компания также проинформировала Страхователя смс-сообщением.
    Нарушений срока выдачи направления не усматривается.
    В настоящий момент ведутся согласования между станцией и страховой Компанией по объёму ремонтных воздействий.
    Мы не видим никаких нарушений срока урегулирования убытка.

    Благодарим за понимание,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:08

    Антон Эдуардович, добрый день!

    По информации со СТОА, запчасти заказаны, о чём Вы были проинформированы.
    Обращаем внимание, что нарушений условий заключённого страхователем и собственником договора не усматривается.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    13:56

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля