У вас хоть направление есть, сегодня пошёл 2 месяц как его жду
Добрый день. Да, мне позвонили из СК после того, как я опубликовал отзыв здесь и на других сайтах. Сказали, что все согласовали и ждать приглашения на ремонт от дилера. Это была пятница 07.07.2023. Во вторник 11.07.2023 я связался с дилером сам, он ответил, что окончательного согласования от СК он не получил и ждёт от них ответа. Сегодня среда 12.07.2023 обратной связи нет. Вы когда отписываете на сайтах на жалобы, проверяйте, что готовы решить вопрос действительно! Когда ждать приглашения на ремонт?!
Антон Эдуардович, добрый день!
По данному убытку Вы не являетесь стороной Договора.
Согласно условиям заключённого договора п. 12.3.3. Компания должна выдать Страхователю направление на ремонт в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
Полный комплект документов был представлен 16.06.23, 19.06.23 направление отправлено на станцию, о чём Компания также проинформировала Страхователя смс-сообщением.
Нарушений срока выдачи направления не усматривается.
В настоящий момент ведутся согласования между станцией и страховой Компанией по объёму ремонтных воздействий.
Мы не видим никаких нарушений срока урегулирования убытка.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Антон Эдуардович, добрый день!
По информации со СТОА, запчасти заказаны, о чём Вы были проинформированы.
Обращаем внимание, что нарушений условий заключённого страхователем и собственником договора не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
Не могу отремонтировать авто Мерседес у дилера по направлению
Номер страхового дела АТ13281882
Выдано направление на ремонт в Н.Новгороде к официальному дилеру Плаза. Дилер и СК не могут согласовать акт разногласий по цене. Страховая не принимает прайс дилера. Причем я даже не виновник ДТП. Обратился не в страховую виновника, а в свою. Имею право. Никто даже не может назвать сроков решения ситуации. Я считаю, что я как клиент не должен думать о внутренних процессах урегулирования убытка. Я заключил договор, оплатил его, а СК взяло на себя обязательства по его исполнению. Риски увеличения цены деталей меня не касаются. Подходит пролонгация полиса в августе. Если не отремонтируют, то пролонгировать не буду и пойду в суд. Что ещё можно сделать…?
16.06.23 Вы представили на станцию оригинал извещения о ДТП.
Направление было отправлено на СТОА электронным способом.
23.06.23 Компания получила со станции Акт согласования.
В настоящий момент согласования проведены.
Как нам сообщил руководитель регионального филиала, сегодня с Вами созвонились и дали пояснения по ситуации.
Мы не видим повода для беспокойств и нарушений условий заключённого договора.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания ремонта.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»