СКИДКА ТАК И ВЫХОДИТ 0.83 проверил на сайте РСА
ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ МОЮ СКИДКУ, СТАЖ У МЕНЯ С 2007 ГОДА, А СКИДКА МАЛЕНЬКАЯ.НОМЕР ПОЛИСА ХХХ 0319781748, пробовал отправить через сайт не работает написано так: Указанный Вами договор не найден, пожалуйста, проверьте правильность ввода и повторите попытку или обратитесь в офис.
В ходе проведенной проверки САО «ВСК» осуществило перенос значения КБМ со старого водительского удостоверения гр. Са***ова Е.В. на новое.
На текущую дату (22.06.2023) значение КБМ гр. Са***нова Е.В. равно 0,52, что соответствует 12 классу КБМ.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Благодарим Вас за бдительность!
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВЕТА ПРОВЕРИЛ НО СКИДКА ТАК И ВЫХОДИТ 0.83
ОТПРАВЛЯЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ СВОИ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЧТУ klient@VSK.RU
НЕ КАКОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. мы не увидели оказанного содействия в решении вопроса.
Представитель СК
06.07.2023
17:49
Добрый день!
Уведомляем Вас, что запрос может отправить Страхователь по всем лицам, допущенным к управлению транспортным средством, по действующему договору ОСАГО, заключенному в САО «ВСК».
Так как Вами осуществляется запрос не через личный кабинет Страхователя (гр.Са***ов Е.В.) то Вам не удастся направить запрос на проверку КБМ (КБМ+).
Просим вас повторить процедуру ввода данных в личном кабинете страхователя.
ПРОСЬБА ВОССТАНОВИТЬ МОЮ СКИДКУ НОРМАЛЬНО
СКИДКА ТАК И ВЫХОДИТ 0.83 проверил на сайте РСА
ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ МОЮ СКИДКУ, СТАЖ У МЕНЯ С 2007 ГОДА, А СКИДКА МАЛЕНЬКАЯ.НОМЕР ПОЛИСА ХХХ 0319781748, пробовал отправить через сайт не работает написано так: Указанный Вами договор не найден, пожалуйста, проверьте правильность ввода и повторите попытку или обратитесь в офис.
В ходе проведенной проверки САО «ВСК» осуществило перенос значения КБМ со старого водительского удостоверения гр. Са***ова Е.В. на новое.
На текущую дату (22.06.2023) значение КБМ гр. Са***нова Е.В. равно 0,52, что соответствует 12 классу КБМ.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Благодарим Вас за бдительность!
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВЕТА ПРОВЕРИЛ НО СКИДКА ТАК И ВЫХОДИТ 0.83
ОТПРАВЛЯЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ СВОИ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЧТУ klient@VSK.RU
НЕ КАКОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ
Уведомляем Вас, что запрос может отправить Страхователь по всем лицам, допущенным к управлению транспортным средством, по действующему договору ОСАГО, заключенному в САО «ВСК».
Так как Вами осуществляется запрос не через личный кабинет Страхователя (гр.Са***ов Е.В.) то Вам не удастся направить запрос на проверку КБМ (КБМ+).
Просим вас повторить процедуру ввода данных в личном кабинете страхователя.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».