Уважаемая Жанна, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! Обязательно и опубликую здесь ответ от Согаз Благодарю вас за неравнодушие и помощь Появляется надежда что ты не один в борьбе с несправедливостью.
И снова здравствуйте! Только что получила очередную отписку от Согаз. Пересылаю: Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что принятие решения по страховому случаю №SGZF-0000034822D№0000001 возможно после получения, как минимум:
1) копии предъявленного требования (претензии) о возмещении ущерба, причиненного в результате залива от собственника кв. 98 – Кравченко Ж.И. к собственнику кв. 102, с отметкой о вручении и ответ на претензию (при наличии);
Форма претензии, которую нужно заполнить и предоставить во вложении.
2) информацию о наличии / отсутствии договоров страхования кв. 98 в других страховых компаниях с приложением подтверждающих документов (копий Договоров страхования с приложениями). В случае их наличия просим предоставить информацию об обращениях, полученных ответах на обращения и/или информацию о выплате страхового возмещения по заявленному событию.
С уважением,
Центр Клиентского Сервиса
АО СОГАЗ
Когда подавала документы в офис лично, менеджер компании Согаз ни словом не обмолвился что нужна претензия к виновнику события и справка что я не застрахована где либо ещё. Звонила сейчас на горячую линию Согаз с вопросом где взять такую справку, диспетчер опять предложила составить обращение )))))) Так и будем переписываться 15 лет!
Самара! По полису страхования № 804-9798222 застрахован по программе «защити жилье » Согласен с вами Жанна Произошёл залив моей квартиры.
Пытался ся связаться со страховой компанией. Везде робот и ИДИ ТУДА НЕ ЗНАЙ КУДА, ПРИНЕСИ ТО НЕ ЗНАМО ЧТО. Изучал условия страхования и отзывы. Понял дело бесполезное.Выплат не будет.А тут подошел срок продления страхования и… страховая напомнила о себе!!! Согласна с вами нельзя терпеть больше этот беспредел!
Здравствуйте! Благодарю, Виктор, за отзыв. Да, терпение закончилось Я сына похоронила 26 ноября, ему было 35 лет Все свои сбережения ушли на похороны Не могу в себя прийти Остались два маленьких внука, которых нужно поднимать. И тут заливает квартиру Залив был страшный Ручьи лились с розеток Пришлось неделю жить в гостинице, потому как электрик сказал что может быть замыкание и пожар Потратила ещё 30 тысяч. не считая питания И ещё это хамское отношение и игнор со стороны Согаз. И это компания номер один в России по рейтингу! Даже страшно представить кто номер 2 и 3.
Только что обратилась за помощью в МФЦ и городскую справочную службу города Москвы Никто не знает где такую справку взять.))))))
Залив
Уважаемые гости сайта Прочтите мою историю Согаз просто надо мной смеётся! Ещё раз обращаюсь к вам Давайте составим коллективное заявление на весь этот беспредел!
Мы направили Ваше обращение и данные, что Вы нам прислали, нашим ответственным специалистам.
Ожидайте обратной связи, пожалуйста.
С уважением, команда СОГАЗа.