Уважаемый Игорь, где Вы последний раз оформляли полис? Кто именно допустил ошибку — агент или сотрудник в офисе компании? Сообщите, пожалуйста, номер полиса.
Через сравни.ру (через них и в прошлый год), в прошлом году исправили выписав другой полис, без посещения СК.Страховой полис № ХХХ 0324318191.Вчера смотрел сайт согласия там есть тойота корона до 2001г.Вот такой ответ прислали с help@sravni.ru.«Извините за долгий ответ. Ошибки со стороны нашего сервиса нет. В страховую передали именно те данные, которые указывали в анкете. Но в системе Согласия автомобиль отображается именно как Toyota Corona Premio. Это не считается ошибкой, полис корректный, вносить изменения не нужно».
А вот ответ за прошлый год.
Уважаемый Вечканов Игорь Викторович!
В ответ на Ваше обращение, поступившее «11» августа 2022г. в ООО «СК «Согласие», касательно внесения изменений в договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО), сообщаем следующее.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой установлено, что при формировании полиса ОСАГО серия ХХХ номер 0251069818 возник технический сбой.
На основании Вашего обращения была проведена техническая коррекция данных, данные по транспортному средству были скорректированы в соответствии с паспортом транспортного средства.
Дополнительно направляем Вам корректный договор страхования (находится в приложении к данному письму).
Благодарим за обращение в Страховую Компанию «Согласие».
Добрый день, Игорь!
Приносим свои извинения за неудобства, доставленные при использовании сервиса партнеров «Согласия» и наших электронных систем.
Для устранения ошибки и получения корректного договора страхования просим Вас направить обращение на адрес claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо описать возникшую проблему, указать номер текущего полиса ОСАГО и приложить фото СТС/ПТС автомобиля. Специалисты компании произведут техническую корректировку данных и предоставят обновленный полис на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Думаю нефига вам не стыдно! Вы это специально делаете чтобы люди ошибались и вы прикарманивали их деньги! Уже годы все об этой вахканалии пишут а вы иногда извиняетесь! Значит это вам на руку!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Игорь, добрый день!
Мы уточнили информацию и выяснили, что по Вашему запросу на техническую коррекцию принято положительное решение. В скором времени обновленный полис ОСАГО поступит на адрес Вашей электронной почты. Просим Вас проверить поступление писем от «Согласия» в т.ч. в папке СПАМ.
Повторно приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы найдете возможность оценить оказанную нами помощь на более высокую оценку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Странно, обычно проблемы с согласием решаются, и то не всегда только через суд! Всё равно, Согласие — отстой!
О своем личном опыте работы с компанией можно рассказать здесь https://www.asn-ne... с указанием идентификационных данных и подробным рассказом о своем страховом случае.
Согласие это очень плохая Компания!!! Она может и извинилась но в случае беды не заплатит ничего или копейки!
Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Алевтину, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Согласие вы просто воровская лживая и криминальная контора в которой работают люди которых выгнали за плохие поступки из органов у которых понятия порядочности закона чести и совести отсутствуют с детства! Вы просто страховые негодяи приносящие зло разруху и боль.
Хотите получить проблемы? Обращайтесь в Согласие! В Согласии ничего не происходит гладко, скверная контора!
О своем личном опыте работы с компанией можно рассказать здесь https://www.asn-ne..., с указанием идентификационных данных и подробным рассказом о своем страховом случае.
Пока сюбда не обратились Согласие посылало куда подальше! А после обращения сразу все решилось! Хороший сайт!!! А Согласие отстой!
Анна, просим Вас указать ссылку на Ваше обращение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Правильно! Только после обращения сюда Согласие пытается что то делать и то если выплат делать не надо. А если надо платить то все! Согласие это страховые братки из 90 х годов. Страховаться крайне опасно в этой конторе
Да понятно, видящий да узрит, контора согласие — это контора, а не компания!
Компания крайне хорошая! Бесчестная вороватая беспредельная! Школа для жуликов в сфере страхования! Альма матер!!! Почетное последнее место во всех рейтингах!
Мы не приветствуем комментарии не по сути проблем, заявленных в отзыве, и не относящиеся к размещенному отзыву. Насколько мы поняли, вопрос автора компания решила.
Компания решила вопрос который ей задавали второй год и то после обращения на вашем сайте. Это не может служить оценкой для компании?
Ошибка в гафе марка,модель ТС
Второй год подряд неправильно указывают модель ТС! Почему я должен ехать в офис СК и исправлять ошибку которою второй год подряд допускает ваша СК.