Добрый день.
СК обязана организовать и оплатить ремонт, и заплатить неустойку.
Вы направили Претензию?
Здравствуйте, Алексей!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_91699». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
Наверняка есть какие-то причины такой задержки. Но как минимум вы можете им напомнить о себе, а не писать сразу негативные отзывы
Жду 2,5 месяца ремонта по ОСАГо
Если хотите «приключений», то можете связаться с этой страховой компанией, с момента обращения прошло 2,5 месяца, три раза осматривали повреждения автомобиля, в итоге направили в свой автосервис М88, теперь не могут с этим сервисом согласовать стоимость ремонта