Здравствуйте, Виктор!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки, которая у вас возникает. В теме письма укажите «Отзыв АСН_91651». Все проверим и вернемся к вам с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Теперь с вашим отзывом то же самое: не понятно, оказана помощь или нет)) а вообще по себе знаю, что в ргс сотрудники колл-центра и техподдержки приходят на помощь в случае таких вот ситуаций. Думаю, и в этот раз помогли
сканы нечитаемые
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как можно решить проблему с получением страхового листа. уже несколько попыток совершил, но результата нет. пишет что сканы нечитаемые и все на этом. как быть? я просмотрел пару отзывов вниз, но так и не понял оказана помощь или нет. странно конечно, может временный сбой, потому что ранее я оформлял страховку себе и жене и проблем не возникало, все было как часики. внес данные, загрузил документы, пару минут и оплатил страховой лист.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»