Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Жулики, занизили стоимость

26.06.2023 случилось ДТП, киа сид jd страховой случай, мы- пострадавшая сторона. Из повреждений: задний бампер под замену, хлопушка багажника под рехтовку и покраску, и накладка бампера с отражателем. Посмотрел стоимость запчастей на Авито, оригинальный бампер стоит примерно 25 тыс, и накладка около 15. Оформились в ГИБДД, сегодня 28.06 поехал на оценку в страховую, сотрудник все рассказал и объяснил как все будет проходить, нафоткал повреждения, посмотрел на возможность наличия скрытых повреждений, сказал что отправит данные и надо погулять полчаса. Через полчаса пришел ответ, насчитали страховую выплату в размере 20(!!)тысяч рублей с копейками. Даже если забить на накладку и покрасить лопнувший бампер и хлопушку не хватит!!! Сомневаюсь в адекватность расчета. Врядли в следующем году буду страховаться в этой СК, это при том что в семье 2 машины и обе застрахованы в Ренессансе. Остался неприятный осадок, планирую накатать досудебную претензию и продолжить общение с СК в суде. Позитив: Центральный офис выглядит солидно, внушает доверие на первый взгляд. Отношение сотрудника, проводившего осмотр автомобиля. Негатив: Размер страховой выплаты, недобросовестность компании.

Центральный офис выглядит солидно, внушает доверие на первый взгляд. Отношение сотрудника, проводившего осмотр автомобиля.
Размер страховой выплаты, недобросовестность компании
Администратор: Оценка не засчитана, тк. на момент размещения отзыва документы были только направлены в компанию.
Здравствуйте, Алексей.
Вы подали документы по случаю вчера, 28 июня. Подавали их в офисе нашего партнера. То есть мы пока даже не видели ваших документов. Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней с даты подачи полного комплекта документов. Мы еще не рассмотрели ваши документы и не принимали никаких решений. Пожалуйста, ожидайте.
Сумма, озвученная вам в офисе партнеров, была предварительной. Так как вы с ней не согласились, ее вам и не будут выплачивать, вам будет выдано направление на ремонт, если случай будет признан страховым.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
18 комментариев
18 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля