Валерий Викторович (гость)? по делу АТ13298080
это ОСАГО или что?
Если ОСАГО — Администратор — Представитель СК в неадеквате.
Срок урегулирования = 20 дней.
И СК не имеет никаких прав на увеличение…
Уважаемый автор комментария к отзыву нашего клиента, alex111001103!
Не вводите, пожалуйста, в заблуждение Страхователя по полису КАСКО и не давайте неоправданных советов.
П.12.3.3. содержится в Правилах страхования средств автотранспорта в рамках договора КАСКО и не имеет никакого отношения к Правилам ОСАГО.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая, Лабур Вера Представитель СК, Вы когда пишете и указываете Норму на публ ресурсе, то
в след раз, и указывайте к каким Правилам относится П.12.3.3.
>не давайте неоправданных советов.
я даю только оправданные советы.
мои советы помогают людям защитить нарушенные Права.
в данном, конкретном случае, я указал = «это ОСАГО или что?»
поэтому, лучше сходите, и… поучите кого-то другого как и кому давать советы.
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов., а ускориться с компетентными органами никак?
Или сообщить Потерпевшему о планируемой дате, когда органы снесутся?
Валерий (гость), готовьте и направляйте СК Предтензию.
СК обязана в соотв с Законом об ОСАГО урегулировать в теч 20 дн со дня получ всех документов от Потерпевшего.
Далее = неустойка за каждый день просрочки.
Закон не содержит оснований «для увеличения до 2х месяцев».
Готовьте бумагу и направляйте на почт адрес СК.
Валерий Викторович (гость), Вам совет.
Все телодвижения с СК оформлять бумагами.
Только бумагой можно доказать какие-то факты…
Если в данной ситуации нет офиц/письм ответа от СК — попробуйте получить такой ответ.
3 недели после дтп
Нет абсолютно ни какой информации по делу АТ13298080 зарегистрированного 8 06 23. Сотрудники на словах о запросах в какие-то комп органы (на которые предусмотрено аж до 2 месяцев) потом запчасти ждать
Согласно п.12.3.3. Правил страхования Компания имеет право увеличить срок рассмотрения заявленного убытка до получения письменных ответов на запросы Страховщика в компетентные органы. О чём Вы более подробно были проинформированы официальным письмом Почтой России.
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80099085249240
Просим набраться терпения и дождаться ответа.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»