Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

3 недели после дтп

Нет абсолютно ни какой информации по делу АТ13298080 зарегистрированного 8 06 23. Сотрудники на словах о запросах в какие-то комп органы (на которые предусмотрено аж до 2 месяцев) потом запчасти ждать

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
Уважаемый Валерий Викторович!

Согласно п.12.3.3. Правил страхования Компания имеет право увеличить срок рассмотрения заявленного убытка до получения письменных ответов на запросы Страховщика в компетентные органы. О чём Вы более подробно были проинформированы официальным письмом Почтой России.
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80099085249240
Просим набраться терпения и дождаться ответа.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Валерий Викторович (гость)
    11:20

    5 строк...? Что делать и Куда обращаться???

  • Валерий Викторович (гость)
    11:20

    5 строк...? Что делать и Куда обращаться???

  • alex111001103
    18:12

    Валерий Викторович (гость)? по делу АТ13298080

    это ОСАГО или что?

    Если ОСАГО — Администратор — Представитель СК в неадеквате.
    Срок урегулирования = 20 дней.
    И СК не имеет никаких прав на увеличение…

     

    • Лабур Вера Представитель СК
      10:38

      Уважаемый автор комментария к отзыву нашего клиента, alex111001103!

      Не вводите, пожалуйста, в заблуждение Страхователя по полису КАСКО и не давайте неоправданных советов.
      П.12.3.3. содержится в Правилах страхования средств автотранспорта в рамках договора КАСКО и не имеет никакого отношения к Правилам ОСАГО.
      Благодарим за понимание,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

      • alex111001103
        12:36

        Уважаемая, Лабур Вера Представитель СК, Вы когда пишете и указываете Норму на публ ресурсе, то
        в след раз, и указывайте к каким Правилам относится П.12.3.3.

        >не давайте неоправданных советов.

        я даю только оправданные советы.
        мои советы помогают людям защитить нарушенные Права.

        в данном, конкретном случае, я указал = «это ОСАГО или что?»

        поэтому, лучше сходите, и… поучите кого-то другого как и кому давать советы.

      • alex111001103
        12:40

        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов., а ускориться с компетентными органами никак?
        Или сообщить Потерпевшему о планируемой дате, когда органы снесутся?

  • alex111001103
    18:15

    Валерий (гость), готовьте и направляйте СК Предтензию.

    СК обязана в соотв с Законом об ОСАГО урегулировать в теч 20 дн со дня получ всех документов от Потерпевшего.
    Далее = неустойка за каждый день просрочки.

    Закон не содержит оснований «для увеличения до 2х месяцев».

    Готовьте бумагу и направляйте на почт адрес СК.

  • alex111001103
    12:41

    Валерий Викторович (гость), Вам совет.
    Все телодвижения с СК оформлять бумагами.

    Только бумагой можно доказать какие-то факты…

    Если в данной ситуации нет офиц/письм ответа от СК — попробуйте получить такой ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля