Я три года страховался по полису Каско в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ.
В этом году произошел первый страховой случай, я заехал в грузовик.
Не буду критиковать или хвалить страховую компанию, просто хочу что бы она поработала над обратной связью.
Очень сложно дозвониться до представителя компании и на этапе дозвона робот постоянно предлагает посмотреть ход страхового дела на сайте в личном кабинете, но в личном кабинете присутствует минимальная информация по делу и ничего узнать нельзя. Поэтому у меня просьба к руководству компании, чтобы поработали над тем, как доносить информацию до клиентов, на данном этапе в этом очень большой пробел.
С уважением Андрей.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
26.06.2023
09:33
Андрей, здравствуйте.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Обратная связь
Я три года страховался по полису Каско в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ.
В этом году произошел первый страховой случай, я заехал в грузовик.
Не буду критиковать или хвалить страховую компанию, просто хочу что бы она поработала над обратной связью.
Очень сложно дозвониться до представителя компании и на этапе дозвона робот постоянно предлагает посмотреть ход страхового дела на сайте в личном кабинете, но в личном кабинете присутствует минимальная информация по делу и ничего узнать нельзя. Поэтому у меня просьба к руководству компании, чтобы поработали над тем, как доносить информацию до клиентов, на данном этапе в этом очень большой пробел.
С уважением Андрей.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.