Добрый день!
Для проведения проверки, пришлите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер телефона от личного кабинета и скрин-шот ошибки. Запрошенные данные необходимо направить на адрес электронной почты klient@vsk.ru.
В теме письма обязательно укажите интернет обращение asn/91453.
C уважением, Страховой Дом ВСК.
ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛИСА ОСАГО
Добрый день! На официальном сайте ВАШЕЙ компании зарегистрировал и заполнил личный кабинет. Выбрал услугу ОСАГО, заполнил заявление. Прошел проверку. Даже страховую премию рассчитали, а дальше никак. После повторной проверки нажимаю остаться на сайте и заново заполняю заявление. Хотелось бы уточнить почему ВАША компания препятствует оформлению полиса ОСАГО?
Провели проверку по Вашему обращению.
Оформление договора ОСАГО происходит в автоматизированном режиме. Если система определяет, что страховая премия выше средней (применён высокий базовый тариф), то вместе с возможностью продолжения оформления договора на текущих условиях предлагается дополнительный удобный сервис для сравнения и заключения договора ОСАГО по лучшей цене. По статистике, более половины клиентов, рассчитавших стоимость полиса при помощи данного сервиса, покупают его дешевле.
При отсутствии заинтересованности в сравнении стоимости и более выгодной покупки полиса вам доступна возможность отказа от сервиса и продолжения оформления договора в виде электронного документа на текущих условиях. Кроме того с целью заключения договора ОСАГО вы можете обратиться с полным комплектом документов в офис компании.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».