Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Доверие к РЕСО ГРАНТИИ утрачено безвозвратно!

Страхуем в РЕСО (вернее страховали, больше не будем этого делать) свои машины с мужем КАСКО И ОСАГО с 2011 года. Страховой случай с моей машиной произошел 17.07.2013 г. В двадцатых числах подала все необходимые документы для получения направления в СТОА, получила направление, в начале августа эвакуатором доставила машину в сервис. И только вчера (12 сентября) я узнала от сотрудников этой так называемой страховой компании что ремонт согласован лишь частично. Не согласована замена двух деталей, стоимость которых составляет почти половину суммы всего ремонта. Как мне пояснили была проведена якобыэкспертиза (якобытрасологическая) которая выявила, что повреждение этих деталей не связано со ЭТИМ страховым случаем. Если следовать логике экспертов, привлеченных данной страховой компанией и самой компании был ДРУГОЙ страховой случай, о котором, как они предполагают, я им не сообщала или ОНО само сломалось, этого мне не пояснили я должна догадаться сама. Алогизм заключается в том, что аварии о которой я заявила вообще не могло быть, так как одна из «несогласованных» «отказных» деталей напрямую связана с работоспособностью моей машины. При неисправности данной детали (радиатор охлаждения вариатора) эксплуатация автомобиля НЕВОЗМОЖНА. Алогизм заключается и в том, что машина постоянно с момента покупки стра-ху-ет-ся!!! Какой мне смысл был умалчивать о столь серьезных повреждениях.
История продолжается… Я предприняла все попытки со своей стороны найти общий язык со страховой компанией. На что была любезно далеко послана.
1. Мне не выдали никаких документов об обоснованном отказе в саглосовании (замечу, в соответствии с их же правилами страхования — страховая выплата производится в течение 25 рабочих дней. Следовательно с подготовкой и выдачей мне отказа они должны были уложиться в тот же срок!) Отдел по работе со СТОА по телефону сказал, что юристы у них в отпуске, подготовим вам через месяц отказ и почтой отправим.
2. Я заявила что хочу ознакомиться с материалами экспертизы — отказали.
3. Сегодня заехала в офис. Просидела в очереди больше часа. Попросила сделать для меня копию моей справки их ГАИ — снова получила отказ никем и ничем не обоснованный. Хорошо, думаю копии не делаете попрошу чтобы меня ознакомили с материалами моего (а не дяди Петиного) страхового дела. Опять отказ. Достоверные причины — неизвестны. Одни отговорки и нежелание работать с клиентом.
в общем кинула меня эта страховая на кругленькую сумму на дорожку послав в душу наплевала.
Итог: если есть у вас деньги на юристов, самостоятельный ремонт, подарки в виде оплат полисов и время на суды — страхуйтесь у них. Если нет — двадцать раз подумайте, прежде чем переступись двери офиса этого страхового разводилова с безразличными к вашим проблемам и циничными сотрудниками. Поверьте, они вам рады только когда приходите для оплаты полиса.
Страховое дело АТ 4634969. Екатеринбург.

позитив был пока не обманули
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные. Компания принесла извинения.
Уважаемая Татьяна Владимировна!

Прежде всего, примите наши искренние извинения за все неудобства, связанные с урегулированием убытка в филиале г.Екатеринбург.
Нам очень, жаль, что о возникшей ситуации мы узнали только из Вашего обращения на данный ресурс, пройдя через столько мытарств и испытав ненужные переживания.
Безусловно, трудно оправдать как действия наших партнеров СТОА, так и наших специалистов.
Сразу же после Вашего сообщения мы направили свои рекомендации руководителю филиала и указали специалистам на допущенные ошибки.
Руководство филиала сегодня проинформировало нас об урегулировании Вашего вопроса за счет виновной стороны.
Еще раз примите наши извинения.
В случае возникновения вопросов рекомендуем Вам сразу же обращаться к нам по адресу service@reso.ru.
Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

13.09.13
Татьяна Владимировна, добрый день!

Благодарим за обращение.

В соответствии с нашей телефонной договоренностью выплатное дело берем под контроль.
На предстоящей неделе опубликуем официальный ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
16 комментариев
16 комментариев
  • Виталий (гость)
    15:23

    Вообще-то с 2011 года радиатор охлаждения вариатора уже не устанавливается.

  • заяц Степашка (гость)
    13:50

    Берем ответ на контроль.

  • Vyacheslav
    12:09

    А было ли доверие?

  • Татьяна Владимировна (Вера Ивановна, прошу обратить внимание на комментарий) (гость)
    10:35

    Уважаемая Вера Ивановна, здравствуйте.
    Вчера, 19 сентября, я и привлеченный мной автоэксперт (специалист вправе проводить трасологическую экспертизу) осмотрели мой автомобиль на СТОА. Эксперт так же сделал фотофиксацию имеющихся повреждений. Очевидно, что эксперт был привлечен мной для дальнейшего судебного разбирательства с СК РЕСО ГАРАНТИЯ.
    Однако, сегодня мне поступил звонок от начальника отдела кузовного ремонта, который мне сообщил, что повреждение несогласованных СК для ремонта деталей (радиаторов кондиционера и КПП) произошло по вине их работника при проведении демонтажа переднего бампера, замена и ремонт радиаторов будет осуществлена за счет сервиса. Неприятная ситуация, не правда ли?
    И я не уверена, что если бы я и эксперт не нанесли визит к «официалу» дело сдвинулось бы с мертвой точки. (Эксперта я уже поблагодарила, хотя это был лишь предварительный осмотр).
    Тем не менее, вышесказанное не умаляет нежелание специалистов РЕСО ГАРАНТИЯ работать с клиентом и для клиента.
    Полагаю, что страховая компания обязана была уведомить меня о наличии сомнений в происхождении повреждений, предложить поприсутствовать мне лично, или с привлечением моего специалиста при повторном осмотре вскрытого автомобиля. Тем более, для Ваших сотрудников не составило бы никакого труда выдать мне материалы (копии) моего страхового дела и заключения трасолога или хотя бы дать возможность с такими материалами ознакомиться. Таким образом, ситуация могла разрешиться намного раньше. А сокрытие информации от клиента могло привести к длительным и неприятным судебным разбирательствам.
    Подводя итог, хочу отметить, что зачастую клиент, увы, беззащитен в такой ситуации. Сервис преследует свои интересы, страховая свои, а клиент в любом случае не прав, так как на него плевать. Не доволен — топай на три буквы (в данном случае суд).
    Тем не менее хотелось бы увидеть Ваш комментарий по итогам проведенной проверки.
    Спасибо за внимание.

  • Евгений (гость)
    11:10

    Как всегда автослесарь виноват. В общем стрелочника нашли.

  • Леонид (гость)
    17:26

    Виновная сторона это автосервис?

  • Артемка
    11:35

    Число жалоб пропорционально квадрату роста прибыли.

  • Шлаг (гость)
    20:11

    Только вера поможет преодолеть тяготы автолюбителя

  • Эзра
    20:31

    Они же почти исправились!

  • Эзра
    20:34

    Кстати, почему РЕСО ГРАНТИЯ, а не гарантия?

  • Ярослав (гость)
    19:53

    Зато на первом месте. Всем не угодишь.

  • Вадим (гость)
    12:55

    Доверие утрачено не только безвозвратно, но и безвозмездно.

  • Татьяна (гость)
    18:52

    Ребят, обычно ресошка звонит ну или смс-ки шлет и напоминает о том, что надо бы продлить страховку… тут про меня напрочь забыли… даже обидно…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля