Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Системный подход в задержке рассмотрения дел

Проблема решена!

Опишу подробно и по порядку.
1. Весной этого года был страховой случай. Пытался дозвониться. Все варианты, предлагаемые автоответчиком, отсылают в оформление случая через мобильное приложение. Нашел лазейку к оператору — надо выбрать «помощь при составлении европротокола». Это единственный путь по указанным телефонам связаться с живым человеком.
2. Человек упорно не называл адреса офисов для заявления страхового случая и рекомендовал оформить случай через мобильное приложение, мотивировав тем, что оформленный в офисе случай рассматривается 30 дней, а через приложение — всего 2.
3. Оформил через приложение. Прошло 2 дня. В приложении уведомление «подгрузите документы». Права, свидетельство о регистрации. Сканы этих документов 100% есть у страховой. Их делали при оформлении полиса КАСКО.
4. Прошло еще 2 дня. Уведомление «перезагрузите документы, на фотографиях блики». Перезагрузил (Внимание, вопрос к страховой — вы умеете делать фото ламинированных документов без бликов?)
5. Прошло еще 2 дня. Очередное уведомление «Подгрузите все страницы страхового полиса». И это при том, что в приложении все данные полиса привязались к делу автоматически.
Ладно, пытаюсь подгрузить.
Сервис выдает ошибку «ошибка сервера, попробуйте позже».
Звоню в поддержку. Там советуют написать через приложение обращение с жалобой на работу сервиса. Пишу. Через день все заработало. Догрузил и полис.
В общем, дней через 15 после заявления решение было принято.
На днях произошел второй случай. Если представитель ВСК читает этот отзыв и попытается помочь, то № дела 9314623.
(кстати, сервер опять не работает — только что пробовал в приложении посмотреть номер дела, хорошо делал скриншот чата с поддержкой, там остался номер).
И опять все по новой, не смотря на то, что все документы уже были подгружены по моему полису.
1. Загрузите фото повреждений (ну и стандартная подгузка при оформлении заявки)
Жду 2 дня.
2. Подгрузите права и свидетельство о регистрации.
Два дня.
3. Подгрузите все страницы полиса.
И вот тут вообще затык. В приложении «ожидаем загрузку запрошенных документов», а кнопка добавления НЕ активна, т.е. не загрузить технически.
Звоню в поддержку. Предлагают дать приложению разрешение на работу с галереей, написать в чат жалобу на работу сервиса. На просьбы использовать данные из базы, в т.ч. ранее подгруженные документы ноль реакции.

Считаю такой регламент работы службы поддержки не чем иным, как системным, направленным на затягивание рассмотрения страховых случаев. Т.к. просьбу о загрузке прав, СТС, страниц полиса разумно давать в момент оформления страхового случая.

Крайне не рекомендую это компанию по указанной выше причине. Абсолютно все клиенты, начавшие оформлять страховой случай через приложение, могут потерять минимум неделю времени, а потом, по причине неработоспособности мобильного сервиса, пойдут оформлять случай в офис и будут ждать еще 30 дней.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Добрый день!

Провели проверку по Вашему обращению.
Все необходимые запрошенные документы были нами получены.
В ближайшее время направление на ремонт в СТОА будет выдано.
Пожалуйста, ожидайте.
Как вопрос будет решен, будем признательны, если Вы повысите оценку.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:31

    Добрый день!

    Мы приняли в работу и взяли на контроль Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • EvgenyET
    10:50

    Мне уже уточнили. Посоветовали написать сообщение на почту help@vsk.ru сообщение о неработоспособности мобильного сервиса. Что в принципе, подтверждает заголовок отзыва. Главное — отвлечь клиента от процесса оформления страхового случая.

    photo

  • EvgenyET
    11:02

    Ну и вот вообще шедевральный ответ. Сперва пишем — все подгружено, ждите решения. А спустя минуту — отправьте недостающие файлы по почте.

    photo

  • EvgenyET
    11:02

    Второй скриншот

    photo

  • EvgenyET
    11:47

    Спасибо за участие. Приложение заработало — видны страховые случаи. И статус моего дела — на рассмотрении.
    Жаль только, что для того, чтобы поддержка заработала, нужно писать отзывы на сторонних ресурсах. Желаю, чтобы сотрудники службы поддержки, сидящие в чате, вникали в суть вопросов, как и Вы. Еще раз спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля