Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Путешествия

С поддержкой в поездке были сложности, но по выплате проблем нет

Добрый день!
Давно являюсь клиентом Тинькофф банка и месяц назад предложили тариф Премиум с бесплатный периодом в первый месяц. В рамках тарифа прилагалась бесплатно страховка для выезжающих за рубеж на меня + 1 взрослый + 3 ребенка, решила попробовать взять, как раз намечалась поездка. Страховку оформила 18 мая полис № 0621281927, а 26 мая уже случился страховой случай.

Мне требовался осмотр доктора лично, т.к. ситуация была сложная (предварительно получила онлайн консультацию у своего врача и понимала суть проблемы). Находилась в Африке, в стране Намибия, в стране мало крупных городов и вне городов плохое покрытие интернетом, поэтому для активации страховки попробовала позвонить по бесплатному номеру 495, после 5 минут прослушивания музыки трубку никто не взял. После попытки звонка где ловил интернет начала переписку с поддержкой в чате, не смотря на на Премиум тариф время первого ответа было спустя 15 минут (я специально остановилась дождаться ответа пока был стабильный сигнал). Далее была почти часовая переписка по формальностям, хотя у меня был вполне конкретный запрос по городу, просто нужно было указать адрес больницы куда могу обратиться. Спустя час переписки мне предложили, онлайн консультацию, хотя в чате им уже написала, что ее получила со своим врачом и неоднократно повторяла запрос на адрес больницы. Пока продолжалась переписка я доехала до самой крупной больницы в городе, чтобы просто получить помощь (на страховую надежды не было, мне написали что обращение зафиксировали и передали контакт для связи партнерам в подразделение по Африке).
На удивление, партнеры связались по ватсап достаточно быстро (общение было на английском), но начались опять формальные вопросы и запрос документов, в итоге пока ждала от них ответ по адресу больницы, меня уже приняли в больнице и провели небольшую операцию. Я оплатила услуги в больнице и уведомила партнеров об этом, уточнив, смогу ли получить компенсацию, мне ответили, что необходимо взять отчет от врача и они со своей стороны подадут документы, но ничего не обещают.

Уже по возвращению в Россию связалась снова с представителем Тинькофф, мне выделили менеджера Лилию Хусяинову, она очень оперативно прислала бланк заявления для заполнения и инструкцию по порядку компенсации.
После отправки заявления и документов на выплату в течение суток приняли положительное решение и произвели выплату в полном объеме по запрошенным услугам.

Какие важные выводы можно сделать:
1. Наличие Тинькофф премиум не дает вам никаких преимуществ в скорости ответа))
2. У Тинькофф есть 2 опции — онлайн консультирование и передача партнеров, если речь идет о непопулярных и экзотических странах.
3. Поддержка в чате и по телефону при наступлении страхового случая просто ужасна, запаситесь терпением!!! Они даже умудрились перепутать страну при фиксировании обращения)
4. При общении с партнерами будьте готовы владеть медицинским английским и все, что вы описывали на русском в чате надо будет повторить им.
5. Уже по факту выплаты дали личного менеджера для быстрого ведения дела, за это отдельный респект, тут все четко.
6. В конечном итоге произвели выплату в полном объеме, хотя на момент обращения так и не добилась адреса, куда идти и обращалась просто в самую крупную больницу города (там вообще их всего 3 на весь город)

Личный менеджер по страховому случаю, скорость принятия решения по выплате
Поддержка в чате при наступлении страхового случая
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Приветствуем.

Рады, что по итогу вы остались рады и оценили наше сотрудничество на пятерку! Спасибо за отзыв. Все замечания мы не оставим в стороне. Обещаем быть еще лучше!
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля