У меня закончился ОСАГО, который я оформлял в прошлом году в офисе Ингосстраха. Полис ТТТ 7018118280. На этот год я приехал — они сказали, что не оформят мне полис, потому что у меня грузовик и он старый (1998 год). Вопрос: КАК мне оформить ОСАГО, если страховые отказывают?
Так же в личном кабинете я 7 раз пытался оформить полис электронно на сайте Ингосстраха, но постоянно приходит отказ, что данные в документах не сходятся с данными в заявлении. Вы знаете, у меня высшее образование, я могу отличать буквы и цифры, всю жизнь работаю с документами. Поэтому считаю, что Ингосстрах намеренно отказывает, т.к. не хочет страховать грузовик.
Проекты страховок в личном кабинете: CL269087597, CL267976366, CL267971134, CL267969605, CL267969605, CL267489629, CL267487334
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания дала формальный ответ.
Представитель СК
15.06.2023
09:16
Здравствуйте.
Все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем Вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Отказ в оформлении ОСАГО
У меня закончился ОСАГО, который я оформлял в прошлом году в офисе Ингосстраха. Полис ТТТ 7018118280. На этот год я приехал — они сказали, что не оформят мне полис, потому что у меня грузовик и он старый (1998 год). Вопрос: КАК мне оформить ОСАГО, если страховые отказывают?
Так же в личном кабинете я 7 раз пытался оформить полис электронно на сайте Ингосстраха, но постоянно приходит отказ, что данные в документах не сходятся с данными в заявлении. Вы знаете, у меня высшее образование, я могу отличать буквы и цифры, всю жизнь работаю с документами. Поэтому считаю, что Ингосстрах намеренно отказывает, т.к. не хочет страховать грузовик.
Проекты страховок в личном кабинете: CL269087597, CL267976366, CL267971134, CL267969605, CL267969605, CL267489629, CL267487334
Все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем Вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.