получается что так, каждый должен заниматься своим делом, обратись к агентам — помогут
В страховых они такие накрутки берут, домой пришел сам сел и сумма намного меньше, чем мне там сказали, там обдерут с ног до головы, я лучше сам сделаю, чем ходить к ним, они работают на страховые эти и берут намного дороже
Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_91083». Проверим и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора:
Не отвечают помочь
Обращаюсь повторно, у меня все та же ошибка остается, ответа от вас так не дождался, в страховой мне считают суммы больше, я хочу сам через сайт оформить, у меня нет столько денег, чтобы переплачивать, когда со мной свяжутся и помогут решить этот коррупционный вопрос?
Сергей, спасибо, письмо получили. Уточним пару деталей и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Выдает ошибку при оплате
когда все свои данные записал, а конце пишет пришлите код, после этого появляется кнопка оплатить, в этот момент происходит ошибка и пишет
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
d34b6e5e-dde3-4d25-8ef5-533ca1a9f6a5
Получается невозможно оплатить!!!
По информации из системы видим, что 15.06.2023 вы успешно оформили полис. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы наш клиент!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»