Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
После письма от страховой компании что я могу расторгнуть полис в личном кабинете. Я заполнил все данные для расторжения договора но НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. По прежнему у меня два полюса на один авто. И после ввода всех данных система выдает что сервер временно не работает.
Алексей, полис TTT7036930849 уже аннулирован. Пожалуйста, отправьте документы по расторжению второго полиса на адрес client@renins.com
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
не расторгают осаго (жадная компания)
оформил полис осаго TTT7036930923 он у мня в бумажном виде есть, еще в программе есть бонусом TTT7036930849. Оба действующих, на одну и туже машину и на меня, в личном кабинете оба показываются, ни один не дает расторгнуть.
при звонке на горячую линию, меня увели на телеграмм бота, потом в личный кабинет, а в личном кабинете пишет что не подтвержден мой емайл или ошибка программы попробуйте позже, но срок идет машина продана, надо расторгнуть полис чтоб вернуть деньги. в филиал ехать 100 км, далеко и не целесообразно.
могу приложить скрин экрана, как программа дает ошибку.
помогите вернуть деньги, ведь это чистое нарушение моих прав.
Приносим наши извинения за технические сложности из-за которых ошибочно был сформирован полис TTT7036930849. Он уже аннулирован.
Если вы хотите расторгнуть полис TTT7036930923, вы можете сделать это в личном кабинете, подав необходимый комплект документов.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.