Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

пока не знаю

Проблема решена!

Документы о страховом случае (3418762 полис ATC/5202/11928683 были приняты 26 августа, очень вежливо и операцивно решались вопросы с проведением экспертизы и уже 30 августа был проведен осмотр автомобиля независимым оценщиком. Потом… звонила 04 сентября — ответ документы на рассмотрении позвоните в начале следующей недели. Звоню 10 сентября — выясняется что мне уже сообщили, что требуются дополнительные документы (нотариально заверенный перевод водительского удостоверения (права выданы на Украине в ) и спецификация.
Претензии:
— мне никто не звонил
— прошу отменить требование о переводе водительского удостоверения В аналогичном случае (См ссылку https://www.asn-ne...) это требование отменено. Я направила вчера жалобу 12770 на сайт.
Вопрос: как спецификация поможет решить вопрос о выплате? В автосалоне сказали что ни одна страховая не просила подобного документа. И почему спецификация не требовалась в момент заключения договора и в момент приема документов по страховому случаю.

Все очень похоже на преднамеренное затягивание с ремонтом.

Надеюсь на скорейший ответ. С уважением,
Оксана

- пока не знаю
- требование доп документов непонятного назначения.
Администратор: СК дала ответ на претензии автора отзыва, ситуация разрешилась, автор поставила положительную оценку работе компании. Оценка засчитана.
Оксана, здравствуйте!
Сообщаю Вам, что по Вашему делу № 3418762 принято решение о направлении ТС на ремонт. Дополнительных документов не требуется.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
8 комментариев
8 комментариев
  • Полиция качества
    14:53

    Добрый день, Оксана!
    Служба контроля качества разберется в данной ситуации.
    По итогам, Вы будете проинформированы незамедлительно.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

    • Оксана/автор (гость)
      13:21

      Да. Спасибо. 18 сентября мне уже позвонили и сообщили эту хорошую новость. Пока машина не направлена в ремонт, но это исключительно по моим семейным обстоятельствам. Еще раз спасибо.

      Для администрации сайта — пожалуйста поменяйте оценку на 4. Сама почему-то это сделать не могу.
      Спасибо.
      С уважением, Оксана

  • Оксана (гость)
    10:53

    Спасибо за комментарий. Конечно хотелось бы понять, когда будет это незамедлительно. Кстати, получила вчера спецификацию в салоне, так и не могу понять зачем она — ни слова о поддоне картера (поврежденной в ДТП детали) там нет… Как вы понимаете, из-за повреждения поддона машина не на ходу, что усиливает мое желание поточнее узнать время ответа на вопрос — нужна ли кому нибудь действительно спецификация и нотариально заверенные перевод прав. Мне нужна отремонтированная машина к 10 октября — у нас планируется дальняя поездка. По-видимому, я буду вынуждена разорвать договор с Вашей компанией, так как уже не уверена что Вы способны отремонтировать машину до этой даты.
    С уважением, Оксана

  • Диана (гость)
    16:42

    Конечно, очень сложно сказать что-то хорошее. Во-первых, меня всяко-разно дурачили, водили за нос обе СК (и виновника и потерпевшего по ОСАГО), во-вторых, сегодня я наконец по телефону через москву зарегистрировала свой случай, но мне не сказали при этом номера за которым меня зарегистрировали, ссылаясь на то что по ОСАГО номера не присваиваются. Звонила в УФУ, там заверили, что все отлично, мы успели уведомит в трех дневный срок, так что можем спать спокойно и записываться на экспертизу. В-третьих, пришла в офис в своем городе, меня наконец приняли, но в итоге по приезду домой обнаружила что нигде нет подписей той девушки, что принимала, нет отметки, что доки получены ею. В четвртых, эта девушка мне сказала отправить уведомление по средствам телеграммы, но не дала бланки. И теперь поразмыслив, я начинаю бояться, а не кинут ли меня теперь, ведь нигде нет номера о регистрации, нет подписей, что меня приняли, нет ничего, и даже бланк телеграммы она словно специально не дала, зная что конец рабочего дня, и ездя взад вперед с одного кнца на дрцгой конец города, я не успею вовремя отправить эти телеграммы и вот и все. Никаких официальных данных о том, что я вообще вовремя все делала. А о том, как на моих же глазах, используя ту же фомулировку, что и мне в тот момент когда я пришла в первые после ДТП, отфутболили мужчину, дает мне еще один повод для беспокойства.
    Именно поэтому, даже если эта СК мне все выплатит, я не буду никогда больше в ней страховаться. Слишком уж все здесь похоже на попытки не платить.

    • Автор (гость)
      16:50

      Надеюсь, что у Вас все закончится хорошо. Но все что вы перечислили, насколько я понимаю, действительно может использоваться как повод отказать в возмещении. Но, повторяю, надеюсь, что это не про Вас и вам удасться все получь.

      • Диана (гость)
        10:13

        Все разрешилось, пришлось побегать, но все же машину отремонтировали, компенсацию получили. Жаль, конечно, что СК старалась любыми способами отшить, осадок остался. Когда деньги отдаешь, все улыбаются, обещают, что все просто и легко, а как до стр. случая доходит, идешь туда с ощущением, что не имеешь прав на это.

    • я кто (гость)
      22:35

      Кто это?

  • Оксана/автор (гость)
    13:08

    Да. Спасибо. 18 сентября мне уже позвонили и сообщили эту хорошую новость. Пока машина не напрвлена в ремонт, но это исключительно по моим семейным обстоятельствам. Еще раз спасибо.
    С уважением, Оксана

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля